Жизнь и Осень во мне нераздельны! Тамаре Чурсиной

Тамаре Ивановне Чурсиной в День рождения 21 сентября 2019 года.

Я до осени вновь доползая,
Понимаю, что жизнь возрождает
Мои чувства, надежды и веру.
Она больше не выглядит серой.

Жизнь и Осень во мне  нераздельны!
Наслаждаюсь опять понедельно
Я периодом очень любимым.
И мой ум вновь стал неутомимым.

О прекрасное, милое время
Красоты, увядания, смерти!!!
Сбросим чёрные мысли, как бремя,
Засыпает досада, поверьте!!!

Нужно просто с природой забыться.
И листвою до снега укрыться,
Средь снегов белых преобразиться,
А весною для счастья родиться.


Рецензии
Это посвящение, в котором другу всё понятно... Я, как осень, сбрасываю листья, болезнь так достала меня. Каждая прожитая неделя - большая радость. Так хочется ещё жить,.. пережить зиму и вновь радоваться весне.
Осень - моё любимое время года. Надеюсь, что эта осень опять даст мне живительные и животворные силы... В 72 года люди только надеются.
Благодарю за отклик. Надежда.
Если не нравятся стихи - не читайте...

Надежда Хисметова   11.10.2019 17:08     Заявить о нарушении
Желаю здоровья

Алексей Ананьев 4   11.10.2019 17:30   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Алексей. Будьте и Вы здоровы, любимы, богаты и счастливы. Удачи и успехов Вам на долгие годы.

Надежда Хисметова   11.10.2019 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.