Когда в душе угас надежды свет

Когда в душе угас надежды свет,
Когда весь мир был так жесток,
Казалось: «Жизни больше нет.
Спасусь лишь точным выстрелом в висок.»

Совсем того не ожидая,
Я получила краткое: «Привет».
И не могла подумать ведь тогда я,
Чему началом будет мой ответ.

В момент же нашей первой встречи
Волненья не смогла я скрыть,
И потеряв тогда дар речи,
Вернулось мне желанье жить.

Улыбка словно солнцем озарила,
Глаза же нежность подарили мне,
Любовь в душе мне веру укрепила,
Казалось, будто всё это во сне.

Шли месяцы, и счастье наполняло дом,
Я расцветала словно вишни цвет,
В любую трудную минуту был ты рядом,
И знала, что мужчины лучше нет.

Но трудности пришли, когда не ждали,
И расстояние разлуку принесло,
Пришлось любимому уйти в чужие дали,
Но буду ждать тебя я всем назло.

Я верю, ты вернёшься, милый.
Пускай душа моя болит,
Любовь пылает с новой силой,
Не будешь мною ты забыт.


Рецензии