Часть 2 Глава XIII В кабинете его беседа

Глава XIII
“В кабинете его беседа”

   Акадэлиус тяжело вздохнул и положил перо на стол. Он не написал и слова. Собирался, вновь и снова собирался, но всё никак не мог…

- Приветствую, - грубо, как всегда, но как-то дружелюбно, по-особому ласково произнёс Дэзлокк, входя в кабинет проклятого Бога. - Угадай-ка, с кем я только что говорил…

   Оуден сначала неодобрительно усмехнулся, а потом резко побледнел и посмотрел на вошедшего с надеждой.

- Неужели? - промычал он невнятно.

- Неужели, - кивнул Дэзлокк, и кривая улыбка рассекла его неприятное лицо пополам. - Милая девочка. Такие достижения…

- Я слышал, - озабоченно выдохнул Акадэлиус. - Время… Почему именно Время?

- Потому что он попросил об услуге, не переживай, его уже наказали, - продолжал демон. - Так вот…

- Наказали-то наказали, но как это отразиться на…

- Опять ты за старое?

- Нет, я просто переживаю.

- Называешь её своей дочерью и переживаешь, я понимаю. Благое дело. Но ты только послушай…

- Не буду я тебя слушать, пока не скажу то, что считаю нужным сказать!

- Ах, повышаете на меня голос, дорогой и многоуважаемый Акадон?

- Прекрати паясничать!

- Я ещё не начинал.

   Бледность сменилась на гнев, чистый, такой искренний и горячий. Разозлённый Бог вскочил со стула и сжал руки в кулаки. Акадэлиус выглядел немного несуразно — его нежные черты лица исказились в подобие оскала, похожего на своеобразную, очень своеобразную, почти невыносимую улыбку, глаза вылупились, как у бешеной собаки, а на шее вздулись вены.

- Помни с кем и как ты разговариваешь, Бог Демонов, - сказал он грозно, как в старые добрые времена, когда от его имени вся Элгория(включая Аэльфит) тряслась, словно пожелтевший листик осенью во время грозы. - Я страшен в гневе.

- Все мы страшны, - закачал головой Дэзлокк. - Друг твой не лучше…

- Нас уже с трудом можно назвать друзьями… - Акадэлиус сменил гнев на милость и сел обратно за стол. - Ты сам знаешь.

- Да, женился на твоей дочурке, подумал не о том, теперь вот шарахается от неё по причине сам знаешь чего… Скоро освободиться и бегать по ближайшим бабёнкам ему будет легче…

- Прекрати.

- Он ведь всегда гулять любил?

- Хватит.

- Ладно, ладно. Я это всё к чему…

- Время, эльф, он ничуть не лучше Эльвентиуса.

- Правда? Ты опять о своём…

- Он… Он… Я не люблю эльфов, ты знаешь.

- Конечно, конечно…

- Тем более он нарушил…

- Ты тоже нарушал.

- Но он сделал это намеренно.

- А ты будто-бы случайно?

- Нет, я… Я не об этом. Его ждёт наказание.

- Ты своё уже отбыл.

- Да, но я — это я, а он — это он. Арлистоу мне мерзок, а я мерзок ему. У нас взаимная неприязнь друг к другу. И тут он решается на такой низкий поступок. Удар в спину!

- Это была простая сделка…

- Не думаю. О, я так не думаю…

- То, что твоя девочка любит странных типов, не делает чьи-то сделки…

- Прекрати юлить, ради Бога!

- Ради какого?

- Дэзлокк, я рад, что ты в хорошем настроении, но я нет.

- «В кабинете его беседа, ах, скорей бы пришла беда, и заели бы старого деда, дети, те дети с его двора…» Как я люблю этого сумасшедшего иного!

- Тауэра?

- Ага. Такой тип… Видел всё и сразу, стольких Богов и сущностей… А как умер!

- Плохо кончил.

- Ты не лучше. Быть заколотым своей собственной дочерью!

- Сначала меня отравил Эльвентиус. Она меня просто…

- Просто усыпила, да? Вообще история крайне интересная. Тебя она усыпила, Мастера усыпила. Девочка заботится о своих отцах. Из кожи вон лезет, а они, в свою очередь, не любят её женихов. То Даркшейд тебя не устраивал, мысли его и поступки, то Арлистоу…

- Он эльф.

- Миловидный, говорят.

- Ты знаешь, когда Боги становятся миловидными.

- Когда пройдут столько дерьма, что злее и жёстче быть уже не могут. Устают. Да, он многое видал. Мы не меньше. Эльвентиус тем более.

- Я просто хочу сказать…

- Так говори, и я тебе наконец скажу.

- Он специально её в это вовлёк.

- Согласен.

- Он настаивал на этом браке, он знал, что не отпустит её…

- Теперь уже отпустит.

- Но у него есть этот ходячий кошмар, который иные называют Королём Шантажа. Он может быть с ней и в этом образе.

- У тебя такого нет и не было, вот ты и завидуешь.

- Дэзлокк, мне кажется, мы договорились?

- Извини, просто твоя девочка согласилась мне помочь. Я очень рад, что вернусь наконец на свой пьедестал единого Бога-идола. Так жду… Так жду…

- Потрясающе.

- И это всё?

- Нет. Знаешь, если хоть один волос…

- Спокойно, сделка честна, как я, когда печален!

- Нет, ты выслушаешь меня, Дэзлокк…

   Акадэлиус приподнялся, отчего вновь стал мрачный и злой, как до этого.

- Если Аллисант пострадает хоть чуть-чуть, хоть капельку от твоих рук, - говорил он сквозь зубы. - Тебе не будет места ни в этом, ни в том мире. И на пьедестал ты больше никогда не сможешь взойти. Понял?

- Да, ваше устрашающее величие, - кивнул демон, улыбаясь. - Я тебя не боюсь.

- Зря.

- Зря?

- Мог бы и побояться.

- Толку? Твой двойник и то лучше народ запугивает.

- Давай не будем об этом говорить…

- Хорошо.

   Акадэлиус печально посмотрел на перо, на чистый лист пергамента, и задвинул стул в стол.

- О… - протянул демон. - Интересно.

- Я пойду прогуляюсь, - пробормотал Оуден.

- Могу составить компанию?

- Ни в коем случае, мне и так дурно.

- Как хочешь, друг, как хочешь…

   Дверь в кабинет захлопнулась, и все свечи мгновенно потухли. Дэзлокк ещё раз криво улыбнулся и медленно, почти незаметно растворился в воздухе. В зеркале, стоящем рядом со столом, отразилась его тень. Тень эта была такой лёгкой и неприятно мутной, словно туман, или, нет, дым, который заслоняет смогом небо Лондона. Но в том и была его прелесть. Прелесть Бога Демонов.


Рецензии