Часть 2 Глава XIX Кровавый пир

Глава XIX
“Кровавый пир”

   Аллисант несколько раз походила вокруг дворца. Её целью было найти все доступные входы и выходы, уязвимые места. Она уже давно поняла, что нужно лишь открыть главные ворота, чтобы план оппозиционеров сработал, но не хотела докладывать об этом. Ещё было время — час или два, которое можно было потратить на прогулку. Пройтись по траве, не надевая на себя отвратную маску. Как многое зависит от того, кем ты себя считаешь. Если ты не считаешь себя Королевой, но тебя так обзывают, тебе нелегко. И так же, если все считают тебя женой Эльвентиуса Даркшейда, а ты считаешь себя его врагом, ты страдаешь. Почему врагом? Потому, что твой донос явно сделал своё дело. Потому, что желания ему помогать больше нет. И потому, что он давно грозился тебя убить. Ещё в детстве. А ещё резко порвались все канаты, державшие тебя с чем-то неприятным. Или страшным. Или пробуждающим в сознании нервность. От чего, как бы не было парадоксально, резко захотелось встретиться с Люциусом. Но зачем? До конца обрубить всё оставшееся? Не похоже. И с Эльвентиусом тоже нужно было увидеться в ближайшее время. Но зачем? Зачем?

   Стардаст глубоко вздохнула.

- А ты хорошо справляешься, - сказал Дэзлокк, скромно улыбнувшись. - Точно не хочешь остаться при звании?

- Нет, не хочу, - отрезала Алиса. - Я пока не уверена в том, что я хочу, но точно знаю чего не хочу.

- Интересные перемены. Проснулась всё-таки?

- В каком смысле?

- Когда мы виделись на корабле, ты была более пассивна. Спала, да?

- Не совсем понимаю…

- Но стала живее, это точно.

- Мне просто надоело.

- Что надоело?

- Быть тем, кем я уже не являюсь.

- А… И так резко всё поменялось, да?

- Можно так сказать. Ещё и эти перевороты…

- Говорить о переворотах прямо под стенами дворца?

- А почему бы и нет? Всё равно ведь не услышат.

- А Крэшнаустер?

- Он только и умеет, что лезть ко мне в коридорах. Глупый, злой волшебник.

- Но уши у него большие. И нос.

- И усы, и борода. А только что с того?

- Да, ты стала веселее. Акадэлиус будет рад, я думаю. Хотя, он так любит пострадать…

- Любит пострадать?

- Да, слоняется туда сюда с грустным выражением лица… Несчастный тип. Но он это заслужил.

- ...Что-то большое грядёт.

- Как и всегда.

- Новый Акадон ищет артефакты, а этот волшебник мне кое-что о них рассказал. Аэльдинские сказки… Кажется так.

- Неплохо… Древние истории от наглого колдуна…

- Меня это настораживает. Если Акадон, то есть, новый Акадон… Заполучит эти сказки и…

- Он ещё не знает.

- А откуда…

- Боги знают. Он ещё нет. Время есть. Сейчас другое важнее. Твоё звание и…

- Никаких званий.

- Тогда только переворот.

- Да, переворот…

   Аллисант взглянула на стену замка.

- Мне надо им доложить…

- Ещё свидимся.

   Дэзлокк довольно улыбнулся и пропал.

   ...Пир начался чуть позже обычного. Задержали жаркое из-за каких-то проблем на кухне. Но Короля это не расстраивало, причина его плохого настроения была в другом — важная гостья задерживалась. Та самая, которая среди всех была известна чужой женой, такая молодая и невероятно прекрасная. Римбельхок искал её лицо среди всех, кто входил в зал, но никак не мог найти. Аллисант всё не было. Уже принесли первые супы, но она так и не появилась. Радэн вновь оглядел всю почтенную публику, что собралась вокруг него, и заметил, что помимо Стардаст за столом не хватало придворного волшебника Крэшнаустера. Король недовольно провёл пальцем левой руки по усам. Да, ему не нравилось то, что на его музу смотрел ещё один житель дворца, и все моральные аспекты этого вопроса уходили на задний план. Эльвентиус Даркшейд был его другом, поэтому, он, наверное, понял бы… По-крайней мере на это был расчёт. Тем более великий иной задерживался, не отправляя никаких писем ни Королю, ни своей суженной. Но вот принесли первое второе, и размышления об Аллисант были вытеснены поглощением горячего жаркого.

   Аллисант надавила на рычаг, после чего ворота начали медленно открываться.  Скоро, минут через десять, всё начнётся. И кончится. Алиса вернётся в свою квартирку, отправит Нэйдалону камень Карлизен, начнёт рыскать по архивам, пытаясь найти ту самую версию Аэльдийских сказок, в которой написано о древних артефактах, скрытых от глаз Лже-Богов, встретится с Люциусом и Эльвентиусом, чтобы наконец-то успокоиться, и, после всего этого, вернётся к спокойной размеренной жизни… Вот только когда она была, эта жизнь? Удастся ли вспомнить? Почувствовать вновь?

   Дыхание стало сбивчивым и холодным. Накатил непонятный, беспочвенный страх. Кажется… Шаги.

- Какая встреча, - на плечо упала тяжёлая рука и развернула Алису лицом к тому, кто решил так же, как и она, припоздниться к всеобщему веселью. Голос звучал игриво настойчиво, но при этом злобно. Да, как у охотника, загнавшего свою жертву в тупик. - С чего бы вы это?

- А вы? - Стардаст задрожала, увидев перед собой искривившееся в гадкой ухмылке лицо Крэшнаустера.

- Точно не устраиваю подлог, - сказал волшебник с неприязнью. - Я о вас слышал. И похоть не ослепила меня.

- Неужели? И что же вы слышали?

- Я слышал… Что ваша свадьба с Эльвентиусом Даркшейдом пошла под откос… Что вы больше не являетесь его женой. И если это правда, то… У вас, дорогая моя, будет очень-очень-очень неприятный вечер.

   Аллисант должна была действовать быстро. Её сердце стучало, как двигатель паровоза, а голова гудела, как будто в ней находился не один вокзал и на него каждую секунду приходил новый поезд, гудя и потрескивая. Думать было просто невозможно.

- Или вы готовы исправить ситуацию? - спросил Арбиангольский с грязным намёком.

   Хлесткий удар по щеке, и волшебник резко изменил своё поведение. Он согнулся, как сломанная ветка, растирая ушибленное место подрагивающей рукой.

- Как вам не стыдно, - дрожащим голосом пробормотала Аллисант, понимая, что в этой ситуации она была тем, кому должно было бы быть стыдно. Но ей не было. И нападающему на неё колдуну не было.

- Мне? - прошептал Крэшнаустер, злобно поглядывая на девушку, ударившую по его чести и достоинству. - О? Мне? Не вам? Удивительно, мисс… Вы ведь теперь мисс, да? Даже не взяли его фамилию?

   Ворота были открыты. Стардаст приняла быстрое решение — пробежаться по мосту, выбежать из дворца и скрыться в городе, она даже сделала один решительный шаг, но та тяжёлая рука, что упала на её плечо чуть ранее, схватила её за запястье.

- А!

   Это было больно. Как удар чем-то деревянным по кости.

- Не уйдёте от меня, Король должен узнать, - повышая голос, говорил Крэшнаустер. - Король должен узнать! Стража! СТРАЖА!

   Алиса попыталась выдернуть свою руку из жёсткой клешни придворного волшебника, однако он держал её достаточно крепко, не давая ей выскользнуть на свободу.

- СТРАЖА!

   Послышались шаги. Но они шли не из замка, да и не могли, потому что вся стража была перенаправлена в другое крыло, туда, где находился зал и пир, и люди, они шли снаружи. И они наступали. Уверенной, быстрой походкой.

- СТРАЖА!

- Прекрати! Отпусти меня!

- СТРААААЖААА!

- Ты сделаешь только ху-у-уже…

   Рука неприятно хрустнула и заболела сильнее.

- Не пробуй сопротивляться, - жестокий голос звучал как приговор. - СТРААА…

   Шум.

   Постоянный шум и крик.

   И шаги.

   Адские шаги. Шум. Крик.

   Постоянный бег.

   От кого?

   Для кого?

   А потом огонь.

   И бочки, содержимое которых отправляется не туда, куда изначально планировал Крэшнаустер. Он точно не думал, что демоны восстанут и заставят его пройти через всё то, что он придумал для того, чтобы пытать их.

   А затем… Смерть.

   И тьма.

   И лишь утренний уходящий вдаль корабль. И оставшиеся в живых после Кровавого пира, измученные и полумёртвые, будущие заключённые, аристократы без титулов и свободы.


Рецензии