В чём кроется женская сила!

               
                Вы что думаете бабоньки ,легко это даётся любовь то
                заслужить да ласку романтическую?
        Я.что думаете,всегда такой была с маникюром да румяная?
        А дело ,значиться так случилось!В молодость свою,на нашем районе торговала
              я пирожком горячим да о любви всё грёзила да о мальчишке своём ,что
 б у моря за руки,и с поцелуями нежными!А худющая была,зато задорная!
         Вот стоим с Вовкой из соседнего подьезда ,семечками балуемся а он мне и
   выдаёт!Мол не тянешь ты на романтизьмь,жопа с кулачок,зубы кривые и сисек в помине нет!Так разобидел,два дня не спала,а потом решила,докажу всем ,что у меня богатый внутренний мир,и накачаю искомое.Что б штабелями,наповал!Взяла себя в руки,приседала сначала дома с бидонами до обмороков,потом в спортзал
            зачастила,штанги начала перекатывать,на перекладине фортеля,да в бальных танцах призы!Пока заморачивалась,Вовку в армию взяли,там и женился!
              А меня на конкурсы да симпозиумы!Внутренний мир так распёрло,некуда прятать!За это время что принца искала.я и по горам шастала,и вертолёт научилась водить и бисером плела,на пяти языках гутарю,и всё им не то!
          Но вроде теперь свезло!Мне ,говорит ,ничего от тебя не надо,борщец мол иногда домашний ,и ладно!До закса дошли!Передохну с образованием!Он слепо немо глухой олигарх!Купюры на ощупь определяет фальшивые,на том и разбогател!Теперь оторвусь дома неподецки,хоть матом пройдусь по соседям да в трениках до сельпо!
         Девки,вся сила у нас не в жопе,а в нашей упёртости!Вот захотим романтизьмы и никто нам не указ!Всё равно до счастья доберёмся!
               


Рецензии
Диана!Это точно! ВСЕ В УПОРСТВЕ И ХАРАКТЕРЕ!

Любовь Ханова   20.05.2022 12:28     Заявить о нарушении