Выставка Никаса Сафронова, 28. 09. 2019г. -6

http://proza.ru/2019/09/29/1211

В одной из таких артелей довелось поработать и мне, в какое-то время, оставшись без работы, а, соответственно, и средств к существованию.
То, что я там увидела в первый раз, просто повергло меня в шок. Я не могла поверить в увиденное, как художник.
В небольшой комнате работали юные девушки, где  в полную мощь гремела музыка и доносились словеса группы Ленинград.
Но это еще не все. Когда я увидела заготовленные для работы холсты, я очень сильно расстроилась.
Приученная в училище горы писать красками, объема предметов достигать тоже, используя законы живописи,- не могла поверить в то, что стояло перед глазами.
А стояли холсты с рельефными заготовками из специальных материалов: шпаклевки, глины и еще чего-то мне неведомого, - гор, озер, деревьев и проч.
Моя задача заключалась в правильной покраске этих холстов, опираясь на фото пейзажа или натюрморта.
Не надолго меня там хватило.
С каждым днем я все больше и больше осознавала, что, как художник безвозвратно скатываюсь до уровня дилетанта.
Мне стало страшно.
Проработав там приблизительно недельку, рассталась с ними и именно с того момента основательно занялась восстановлением своих художественных способностей, знаний.

Продолжение http://proza.ru/2019/09/29/1583


Рецензии
Интересно читать. Не знакома с этим миром.
С уважением,

Артемидия   18.10.2019 12:27     Заявить о нарушении
По выставке Никаса можно много еще написать, но не хочу нарваться на непонимание автора. У меня нет желания его обидеть, но и возвеличивать не хочу т.к. предпочитаю во всем честность.

Удивительно Удивительно   18.10.2019 14:15   Заявить о нарушении