Драчливый петух

Эта история случилась летом 1998 года во время моей работы следователем в милиции на Дальнем Востоке. В моем производстве находилось дело в отношении четырех карманных воришек, которые промышляли на рынке. При проведении очной ставки между обвиняемым, которого звали Сергей  и потерпевшей, бабушкой, которая жила в частном доме, выращивала цветы и продавала их на рынке, Сергей, на которого потерпевшая уверенно показала как на воришку, который украл у нее из кармана кошелек с деньгами,  грозно сказал, что он сожгет ее дом. Конечно же, потерпевшая испугалась и перестала приходить на допросы. Поэтому я попросил опера, которого звали Андрей, доставить бабушку ко мне для проведения следственных действий. Через час Андрей вернулся без бабушки и сказал, что он хотел зайти в дом, но там дорогу ему преградил петух, который стал его клевать и больше он в этот дом не пойдет. Я тогда легкомысленно подумал, что опер шутит, а зря.
            Я попросил машину, приехал к дому, где жила бабушка, стал заходить в калитку. Мне очень повезло, что у меня с собой был дипломат. Неожиданно с криком на меня налетел белый маленький петух, который намеревался клюнуть меня в глаза, а острыми когтями разодрать мне лицо. Я успел вовремя закрыться дипломатом, поэтому чудом не пострадал. Мне пришлось убегать от драчливого петуха, который торжествовал победу.  Поэтому я стал кричать через забор, бабушка вышла, я провел с ней следственные действия, направил дело в суд.

Саша Ваганов 
29.09.2019 г.


Рецензии