Во мне остался МИГ и не атласный

Во мне остался МИГ и не атласный,
Для перелива рек, начАв с ручьЯ.
"..." бесконечно не ...
              ... НЕБЕЗОПАСНЫЙ.
Со мною не встречались?
______________________ Это я.

"...", одинокий, сам себя исторгнув,
Пишу. Кому-же только я пишу?
Тем самым -
__________ТЕМ, кому кладу поклОны?
Но почему ЛЮБИМЫМИ грешу?

И камнем льда в протоках несуразных
Зачем же, лёд, - мечтательный такой -
Живу огнём? В его мерцаний стразах
Всё порчу, порчу бЫли стороной.

Оставшись лепестком на бабьм лете,
Предназначенья открываю СУТЬ.
Мальчишка глупый - не слыхал о йети?
Слыхал.
______Ну а другую слышал муть?

Ссыпаюсь, тая, в суть - такой негодный.
Но я ЛЮБЛЮ - ЛЮБИМЫМИ грешу,
Ссыпаюсь ИХ листвою благородной
Любимых крон. К апрелю всё решу.

ИХ ИМЕНАМИ утром озаряясь,
Через порог - поклон
_____________и три КРЕСТА.
Зачем ищу, всечасно спотыкаясь -
В ГОСПОДНЕМ ИМЕНИ одна верста.

Во мне остался МИГ. Огонь, погаснув,
Не возвращается на пустошь дней.
Но в памяти так чисто-чисто-ясно:
С ТОБОЮ МЫ - и есть у нас РУЧЕЙ.


Рецензии