Белый ангел

Я слышу Ваши пальцы на груди моей,
Как Белый Ангел надо мной кружите.
Волшебным голосом таинственных ночей,
Вы о любви мне сладко говорите.
Ваш мягкий шёпот греет душу мне,
Слова  украшены и нежностью, и лаской.
Мне кажется, что я сейчас во сне,
И всё  что происходит – это сказка.
Но это явь! Вы рядом в час ночной,
И Ваши губы мне  щекочут шею,
Вы белым облаком парите надо мной,
И ночь от этого мне кажется светлее.
Но почему Вы выбрали меня?
На эту встречу быстро согласились?
Знакомы с Вами мы всего пол дня,
Не уж – то безоглядно так влюбились?
И Вы теперь в объятиях моих,
Они любви безбрежной обрамление,
Пусть будет эта ночь для нас двоих,
Как яркий праздник или день рождения.
Хмельные оба. Кругом голова.
В любовной  страсти чувства утонули,
И вот уже безмолвствуют слова,
Как будто мы куда –то упорхнули.
Мы оба знаем, будет новый день,
И солнце на места расставит чувства,
А наша ночь, уйдёт со вздохом в тень,
Как никому не нужное искусство.
Мы будем говорить друг другу «ты»,
Но ближе мы не станем, как хотели,
И не придётся нам сжигать мосты,
Которые построить не успели.
Взмахнёшь крылами, Белый Ангел мой,
Всё выше поднимаясь в поднебесье,
Нам не вернуть потом  восторг ночной,
Не прозвучит торжественная песня.
Целуйте же , целуйте же меня!
Пусть завтра никогда не наступает,
Я не хочу ждать завтрашнего дня,
Который наше счастье забирает.
Шепчи мне, Белый Ангел, вновь и вновь,
Пока есть ночь, пока  мы не простились.
Шепчи, мой Ангел нежно про любовь,
Чтобы однажды встречи повторились.


Рецензии