Что такое не везёт и как с этим бороться

Что такое не везёт и как с этим бороться?
Ну не в полицию же идти, где о везении их клиентов и речи не ведётся.
Самой же полиции всегда везение прёд.
И этого нельзя, у неё - отнять!

Что такое не везёт?
И как с ним бороться? -
Очень хочет узнать народ.
Но до сих пор узнать и понять, ему - не удаётся!

Неужели в жизни случается,
Что и политику не везёт?
Сам политик о своём невезении никогда не распространяется.
И естественно, что об этом низа что, не узнает - народ!

Что такое не везёт?
И как с этой холерой бороться?
Может знать, только чёрт. -
Потому что, Бог только везение творит.
И за плохие дела, Он не берётся.
И ангелов таких безобразников, у Бога - не найдётся!
А Дьявол, наводящий на нас невезение и как это делает не говорит. -
Потому что, его чертям, делать невезение нам, просто - неймётся!

Прошу вас меня, невезучем не называйте.
Конечно, в играх любимых своих мне везло не всегда.
Но по жизни, если хотите узнайте,
Что не везунчиком я себя, не считал - никогда!

Абсолютных везунчиков счастливцев не бывает.
И совершенно не везучих мучеников, никто не знает.
Так что лучше, как я, о нормальной жизни мечтайте.
И мне, как и я вам быть и оставаться хорошим человеком,
до конца - пожелайте!!!


Рецензии