А если это любовь

Валентин,молодой двадцатипятилетний парень собирался поехать к другу Денису на день рождения. Накануне купил ему добротный мужской черный зонт,почему выбор упал именно на такой подарок Валентин дать объяснения не мог, друг работал в коммерческой компании программистом ,любил слушать тяжелый рок ,носил темную одежду,даже летом предпочитал черную футболку и такого же цвета брюки. Когда Валентин находился в супермаркете в галантерейном магазине и увидев этот большой ,черный зонт на высокой ножке,то сразу понял,что именно его купит для своего друга.

Валентин  был выше среднего роста , темноволосый с коротко стриженными волосами , черты лица имел правильные, особенно на лице выделялись карие  глаза, которые показывали ум  и веселость характера. Парень ходил в тренажерный зал,поддерживал спортивную фигуру. Валентин  работал в кредитном отделе банка,работа казалась ему немного скучноватой,но свои первые шаги в банковском деле делал уверено и профессионально. День рождения Дениса выпал на выходной день ,поэтому Валентин особо никуда не спешил,зная,что когда бы он не приехал,Денис всегда будет рад. Предварительно намечалось празднования дня рождения к 5 часам вечера,когда летний зной пойдет на убыль. На улице стояла июльская жаркая погода,на небе несколько ленивых маленьких облаков нежились в лучах испепеляющего солнца.

Валентин  вышел из дома в хорошем расположении духа,  .
сел в маршрутку, не спешащую ехать, водитель ждал пассажиров,чтобы заполнить салон. Прошло десять минут,маршрутка двинулась с места ,но проехав совсем немного остановилась,в нее вошла молоденькая девушка лет двадцати. " Спасибо большое"- сказала она водителю и села на переднее сидение возле окна.


Валентин  сразу обратил на девушку внимание,она  была невысокого роста,но очень хорошо сложена, синее трикотажное платье облегало изящную  фигурку,подчеркивая узкую талию и красивые бедра, Но его поразили ее  ярко голубые глаза,,напоминающие цвет неба в тихую безветренную погоду ,обрамленные густыми ресницами .Девушка сидела впереди него и смотрела в окно,Валентин видел ее утонченный профиль и волнистые темно каштановые   волосы до плеч. В  первую минуту ему показалось ,что в маршрутку сел ангел,незнакомка приковывала к себе его взгляд.

Маршрутка лениво тронулась с места и поехала вперед,мысли Валентина крутились около девушки,он решил с ней познакомиться во чтобы то ни стало,в одну минуту забыв  о дне рождении и о своем друге. Девушка вышла на конечной остановке,за ней следом  вышел  Валентин,она шла очень быстро,наверно спешила и парень тоже прибавил шаг,следуя за ней .
Он не знал,как начать разговор, такое с ним приключилось впервые,Валентин никогда не робел перед девушками,всегда находил с ними общий язык,многим нравился,зная об этом,чувствовал себя уверенным перед женским полом.

Но тут ,что то щелкнуло в душе,заставив его волноваться и обдумывать план для знакомства с прекрасной незнакомкой. Валентин шел сзади ,не зная как себя вести дальше. Девушка явно спешила, разговаривая с кем то по телефону,парень разобрал одно слово мама и понял, что незнакомка разговаривала с матерью. Девушка остановилась возле здания, на вывеске которого написано ОКНА,ДВЕРИ,по видимому это был офис и зашла в открытую дверь.


Валентин остался ждать ее на улице под липовым деревом,погода стояла летняя,июль месяц баловал жарой и не хотел сдавать позиции хозяина жизни..Ничего не предвещало дождя, неизвестно откуда взялся ветерок ,небо резко нахмурилось,тучи наглым образом расположили на нем свои крупные тела. Девушка пробыв в помещении около получаса вышла и пошла быстрым шагом от здания вниз по дороге. Она прошла мимо молодого парня, не взглянув на него,но тут внезапно пошел дождь,даже не дождь,а настоящий ливень.

Июньское небо прорвало ,долгожданные капли падали со вздохом на изнывающую от жары землю. Поблизости не оказалось никакого  навеса,девушка застыла на месте,Валентин,мгновенно раскрыл зонт предназначенный для друга и подбежал к ней со словами: "Надеюсь мы не растаем,не сахарные"-и поднял над ее головой большой черный зонт.

"Меня зовут Валентин"-представился он. " А  меня Валентина" - сказала девушка и мило ему улыбнулась ,показывая ровные белые зубы. Они стояли вдвоем под дождем, не двигаясь с места,касаясь плечами друг друга,ливень не унимался,как будто хотел  затопить все вокруг.

"Какой у тебя классный зонт."- проговорила Валентина. "Да, я это заметил"- ответил ей Валентин.. Они посмотрели друг другу в глаза и рассмеялись,так могла смеяться только молодость в своем юношеском неповторимом задоре. Но летний дождь,как внезапно начался, так внезапно и закончился, словно его и не было. Он продлился совсем немного,но успел сделать лужи на асфальте и напоить землю живительной влагой,необходимую для природы.

Валентин стряхнул зонт от каплей дождя ,сложил  и положил себе в сумку,подумав, что не зря приобрел его в галантерейном магазине..Возле него стояла самая прелестная  девушка и молодой человек  ни за что не хотел ее терять.
"Какое совпадение,у нас одинаковые имена" -сказал парень девушке. "Ну да я это тоже заметила, зовут меня все Валя,хотя Валентина  звучит более красиво"-ответила девушка. "Значит я буду звать тебя Валентина ,пошли в кафе,оно недалеко я хочу угостить тебя самым вкусным мороженным и пирожным "- предложил девушке Валентин..

Они пошли вместе,солнце светило ярко ,небо не омрачала ни одна туча,казалось,что и дождя не было, только лужи говорили о том,что недавно роскошный ливень показывал всю дерзкую мощь нежной листве и серому асфальту. Молодые люди зашли в кафе, Валерий заказал девушке мороженное,от пирожного Валя отказалась. Они весело болтали,девушка рассказала, что ищет  временную работу на время летних каникул. Она учится на последнем курсе художественного института.,будущий художник дизайнер

-А  я закончил физико математический факультет, потом получил второе экономическое образование и теперь работаю в банке.

-А,я очень люблю рисовать,у меня родители художники, это наследственное.

Валентину все больше и больше нравилась эта девушка.,он тонул в ее ярко голубых глазах,а маленькая родинка на щечке придавала лицу Вали  еще большую симпатию.

-Нет,такое может случится только в сказке,ты мой спаситель, я бы насквозь промокла и назад бежать никак и вперед никак.

-Это спасибо зонту  и моему другу ,у которого сегодня день рождения, зонт купил для него ,он нам сослужил добрую службу. Как говорится принял первое боевое крещение,выдержал гром и молнию.и дерзкий ливень.

"Пошли со мной на день рождения,"-предложил девушке Валентин. "Нет, я не могу,мне домой надо,у меня бабушка болеет,а родители в командировке..-ответила Валя..

Ей тоже понравился парень,но она не хотела этого показать,почему то смущалась,Валентин это заметил ,но не подал виду.
Девушка посмотрела на часы, встала из за стола,Валентин попросил у нее номер телефона. Валя  назвала ему цифры,но последнюю утаила.

-Ты же мне не все цифры сказала.

-Да,не все,последнюю цифру угадай сам.

-Какой же ты аленький цветочек Валентинка..

-Настоящая загадка для меня.

Молодые люди вышли с кафе, Валентин  проводил девушку до остановки ,а сам поехал к Денису. День рождения находился в самом разгаре, другу подарок понравился,Валентин  рассказал ему ,что воспользовался зонтом во время ливня,но о новом знакомстве промолчал. Целый вечер он думал о Вале,эта милая девушка не выходила у него из головы. "Ты сегодня какой то странный"-заметил Денис: " Пошли танцевать,смотри сколько девчат вокруг".

Домой Валентин  приехал поздно на такси и мгновенно уснул,думая о Валентинке. Утром он встал, пошел сразу в душ, сделал себе кофе и набрал номер девушки,последнюю цифру выбрал наугад,ему ответил грубый мужской голос,. Валентин,сбросил разговор и снова набрал номер с уже другой последней цифрой,пошли длинные гудки,он уже хотел отключиться,как услышал нежный девичий тембр, произносивший алло.


Валентин  обрадовался,услышав голос Вали,он предложил ей встретиться днем у центрального входа городского парка.  Валя согласилась,пообещав прийти, время летело незаметно,Валентин  вышел из дому пораньше,
решив купить девушке цветы. Цветочный магазин находился недалеко от парка , парень уверенны шагом направился к нему,но не доходя до магазина увидел пожилую женщину державшую в руке букет полевых ромашек,перевязанных яркой атласной голубой лентой,посмотрев на ленту,Валентин вспомнил глаза Вали..

Женщина продавала цветы возле цветочного магазина было видно что ромашки недавно сорваны и впитали в себя запах утренней росы и зеленого поля.. "Вот к дочке приехала"- оправдываясь проговорила женщина."Покупайте цветы я их сегодня сорвала,они солнцем пахнут, хочу пойти в магазин внучку машину купить" просительным голосом сказала она .Валентин  купил ромашки,заплатил за них в два раза больше,не взяв сдачи . Вслед женщина ему крикнула: "Дай Бог тебе счастье и любви сынок"

Валентин  подошел ко входу в парк, сердце его учащенно билось, такого с ним давно не было,необъяснимое волнение будоражило душу.
Парень сразу увидел девушку,которая  как будто не шла а парила над землей. На ней было  одето легкое белое платья в синий горошек,открывающее стройные ,точенные ноги .Вьющиеся каштановые волосы собраны в большой хвост ,колыхающий при ходьбе в разные стороны. Валентин  улыбаясь пошел к ней навстречу,Валя увидев парня помахала ему рукой.

Он протянул ей  букет  ромашек ,обвязанных  голубой лентой. "Откуда ты узнал,что ромашки,именно полевые ромашки мои любимые цветы.я их с детства очень люблю,Помню с родителями когда выезжала на природу рвала ромашки и ставила дома в вазу,их тонкий,чуть горьковатый аромат долго стоял в моей комнате,даже засушенный букетик радовал меня своим изяществом и неповторимостью" - спросила девушка.

-Валентинка,милая Валентинка  я наверно почувствовал,что ромашки твои любимые цветы. Ты сама,как аленький цветочек,такая красивая и необыкновенная. Ты мой мир,мое небо, мне кажется, что я знал тебя давно,но встретил недавно. Твое имя звучит словно музыка.

-Но наши имена почти.одинаковые,нарочно не придумаешь. Валентин, Валентина, как в сказке какой то, я когда думаю об этом мне хочется улыбаться.Но ,что меня удивило,так это цветы, я сегодня делала этюд и рисовала ромашки.,прямо мистика какая то.

Валентин  взял Валентину  за руку и они пошли в парк,счастья отражалась в их глазах ,и это давало надежду,что у них будет  все хорошо сегодня ,завтра и всегда.


Рецензии