Рифмами

Оторвите мне крылья - все равно полечу!

***
Имя твое мне чужое,
и лица твоего я не помню.

Складываю слова в сумку,
потому что собираюсь в космос.


ВЕСНА ОСЕНЬЮ
Прикосновение... как грустный дождь, бегущие капли.
Чистое небо и светлая нежность.
Трогательное пребывание между сном и явью,
с персонажем из сна.
Прикосновение, сбивающее слова и ритмы...
ароматы подарками...
Стихи и музыка...
всё голоса, пронизывающие до дрожания.
Цифры... желтые листы книги,
в ней цветы-травы россыпью.

Нет демонов, нет жадности, не к чему алкать.
Чистое звучание о чем-то непознанном.

***
СТАНЦИЯ КУРСКАЯ
Мне больше не снятся сны,
Они изнанкой вылезли наружу.
Моего сна имя читает девушка в метро,
Кутая пальцы
В теплоту ладоней.


***
Раскатилось мое счастье по полу,
черный труп теперь лежит около,
рас-пасу его в мешок волоком,
и пойду дышать свежим облаком.


***
Ах, друг, мне кажется, мы крепко влипли,
что конечно прекрасно.
Откуда берутся дети? -
Из влюбленных взрослых)))

***
Я иду за желанием, как на плаху,
хочется провалиться сквозь землю
или закрыть лицо руками.
Накрой меня темной тканью,
лишая слуха и зрения.
Веди меня за руку в другие сны.

Я живу в этих вспышках, облачаясь в белое.
Кутаясь в нежности, перетекая каплями.
Утром проснешься, и сон не забудется:
Мы шли по периметру,
Мы упражнялись в вечности.


***
Говорили про любовь,
и запутались в понятиях:
Я - не так, оно - не тот.
Актуален, мол, вопрос принятия.

Говорю ему:
- Дама нужна для поддержки,
помощи и объятия.
Я ему про любовь.
А он мне про смерть
И экзистенцию бытиятия...


СНЫ
Вызывать тебя на бой, -
Ты из снов не возвратишься!
То не страшно, то покой.
Мне ты больше не приснишься.

Потому что по утру
Нежусь я в твоих объятьях,
Потому я в бой зову
Если в снах не повторишься.

Мы не спутаем следы,
Расседлаем словословья.
Мне не нужен меч, лишь ты,
И когда под утро снишься...

***
Соль смешалась с газировкой,
боль смешалась с обстановкой.
Ну, зачем тебе ключи?
Сиди дома и дрочи.

Мне одной прекрасно снится
Все, что с нами приключится.
И тебе, похоже, всласть
Письма страстные писать.

Я одна и ты один,
Вот мы славно посидим!
До седин повеселимся,
Восвояси возвратимся.


***
В моем доме есть березовая трость
В ней желания горячие роятся.
Неошкуренная ласка льется врозь,
В поминаньи глаз спеша остаться.

По спине горячей льет слюна,
Обжигая кожу до исхода.
Не ответить на вопрос - когда?
Разбираю повод: нужно сдаться.


***
Встать под дождь, не промочив волос.
Преобразились в руки птичьи крылья.
Как крохи капли скинут снег
На пропитанье птиц озябших,
Что заснули...

Их заметет остатками преград,
До лета далеко, до солнца не добраться.
Я протяну ладонь в открытое окно:
Крылья замерзли, птицам не вернуться.


***
Вижу только Крах
Чую Страхом Прах


***
Выключить звук у голоса,
говорить молчанием,
слышать главное...

В голове - осколки,
В окнах - ветер,
В мыслях нескладное...

Наизнанку выплеснет
горлом выйдет
волна желания.

В глазах - повод,
На воле - холод
За покой цепляние.


***
Ах, мои солнца и луны,
мои звери и птицы,
деревья, травы,
ветры и реки,
земли всяки...

Созываю, собираю!
Будем во тверди, крепки и сильны,
плавны и гибки.
влажны и прытки...
Пусть все складываемое - складывается по образу лучшему.
Слаженное - да не разладится,
собранное - не убывает.
Любви реки пусть текут неиссякаемые.
Светом наполняют идущих и зовущих!

***
Вязала узелки на других планетах,
Вверяла мотылькам летать на разведку.
Солнца яркости канаты настроились,
Струны тонкие из глубин потянулись.

Из слов метки в городах прикопаны,
Из снов в небе узоры выстланы.
Путник идущий, да не заблудится,
Голос зовущий, пусть распоется.

***
тихонько жду,
стороплю воскресенья,
соберу в охапку...

по капелькам,
представлю пройденное,
замурлычу...

нанизаю образы
в зазеркалье
предвиденные...

в шепот зимней
глухоты
странствующей...

провалюсь пропадом
в свои сны
прозрачные...

отзовусь хохотом
в днях
озадаченных...

синеоко
за городом
холод выведет...

в теплоту ожидания...
про любовь касания.


осень 2016/ зима 2017


Рецензии
С поэтическим Вас почином на прозе, Галина!
"Станция Курская" - это очень круто.

Евгений Жарков   22.10.2019 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Почин с отсрочкой в годы)
Обычное дело для меня, - написать в 2016, а выложить в 2019.

Галина Ова   23.10.2019 00:02   Заявить о нарушении