Первый раз и не в класс

   Спортом в России, да и в других странах, люди занимались испокон веков. И как-то все привыкли и смирились с мыслью, что есть люди, которые мечтают заполучить пару медалей, как минимум, с чемпионатов мира. Ну, а при самом лучшем стечении обстоятельств даже прихватить парочку и с олимпиад.
   Относительно недавно в нашу страну пришел фитнес. И оказалось вдруг, что не только спортсмены, но и обычные обыватели, кроме утренней зарядки, могут еще и фитнесом заниматься. Причем самым разнообразным, на любой вкус и силу.
   Для меня же слово “фитнес” долгое время было каким-то очень магическим. Что им занимаются лишь особые люди, исключительно идеальные и никак иначе. И если мне мой знакомый вдруг сообщал, что он начал посещать фитнес клуб, то лично для меня это было равносильно тому, как будто он приобрел себе шикарный особняк и ни где-нибудь, а прямо на Рублевке.
   И я долго пребывала в полном заблуждении, что фитнес клуб – это точно не для меня. Уж слишком много в моей фигуре есть недостатков. И стоит только мне прийти в клуб, как на меня все без исключения посетители со своими безупречными телами критически уставятся. И буду я подвергнута всеобщему осмеянию и позорному изгнанию из недр клуба.
   А если все-таки каким-то чудом я сумею добраться до раздевалки живой и не поруганной, то стоит только мне туда войти и начать там оголять свое не образцовое тело, как тут на меня градом посыпаться замечания и вполне логичные вопросы – а что я вообще тут делаю? Что забыла? И не пора ли мне отправится отсюда домой и подумать хорошенько над своим поведением и внешним видом.
   Но вдруг и в раздевалке меня посетит необыкновенная удача? И я сумею даже спокойно и без эксцессов переодеться с ног до головы во все спортивное и войти в зал для занятий. Вот тут-то меня точно ожидает полный провал и страшный конфуз! Ибо надо будет выполнять по указаниям сурового тренера все упражнения, в том числе и крайне сложные, и категорически не понятные.
   И я, конечно же, не имея за плечами никакого особого спортивного прошлого, за исключением уроков физкультуры, рано или поздно, но точно опозорюсь! И больше я в фитнес клуб никогда и ни за что не приду! Зато буду до конца своей жизни смывать то позорное пятно в биографии, которое я получила, сходив разок на фитнес.
   Вот примерно такие мысли посещали меня довольно долго. Но в один прекрасный момент я поняла, что надо бы и мне собрать свою волю в кулак и посетить все-таки фитнес клуб. Тем более, что после родов на моем теле отложилось семь лишних килограммов, и никак они не хотели меня покидать.
   Но может, все не так плохо на фитнесе, как я думаю и представляю? Тем более фитнес клубов в России к тому времени становилось все больше, и людей их, посещающих, тоже. И при этом они вполне спокойно и без паники туда ходили раз от разу. И вроде бы даже никто над ними не глумился особо. Или они это так хорошо скрывали от бдительной общественности в целом, и от меня в частности?
   И вот, наконец, я решилась пойти! И ни куда-нибудь, а в самый ближайший фитнес клуб. По такому торжественному случаю накануне вечером я приготовила очень парадную одежду. Даже бусы решила одеть и завить плойкой локоны. А также обзвонила всех своих ближайших друзей и родных и сообщила им о своих стратегически важных планах.
   После такого отступать уже было категорически нельзя! И я пошла на фитнес. Ноги мои тряслись, по рукам бегала в полном хаосе мелкая и крупная дрожь. Однако респешн я преодолела вполне успешно и довольно достойно! Ну если не считать, что я чрезвычайно заикалась и была слишком торжественно одета по сравнению с другими. И к тому же долго не могла выдать нужную сумму денег на разовое посещение, так как дрожь в моих руках все еще присутствовала.
   А в раздевалке меня ждало поразительное открытие! Там переодевались дамы с совершенно неидеальными фигурами за очень малым исключением. И никто ни на кого не обращал никакого внимания и пальцем в особо отличившихся не тыкал! В том числе и на меня с моими физкультурными комплексами и предубеждениями.
   А потом оказалось, что и на самом занятии каждый делает упражнения в силу своих гимнастических способностей без шуток и порицаний со стороны строгого общества. Только тренер иногда мог подойти и аккуратно, не травмируя слабую психику тренирующегося, показать как на самом деле надо бы выполнять очередное упражнение.
   Так что в итоге все оказалось не так плохо, как я себе это представляла долгое время. И теперь по мере моих сил и возможностей я хожу в фитнес клуб. Чего и вам настоятельно советую!


Рецензии