24. 01. 19

Я упала
Мертва
Лишь внутри.
А снаружи я все же живая
Я упала
Кричу
Помоги
Но ты не услышишь я знаю

Неужели
Все кончится так
Неначавшись
Скрываю все слезы
Ты не видишь их
Всё равно
Ты услышишь их поздно ночью

Я дышу
И про прежнему мало
Мне твоих светлых глаз на моих
Я молчу
И по прежнему знаю
Для меня ты дороже других

Я пишу
Для тебя эти строки
И тебя одного я люблю
Я скажу тебе
Ты мне дорог
И тебя я не отпущу

Я дождусь
На вопрос мой ответишь
И не буду тебя торопить
Я прошу тебя
Не заставляй
За слова себя мне винить

Я хочу
Чтобы ты был со мною
Но не знаю чего хочешь ты
Я не буду тебя беспокоить
Обещаниями в любви

Я тебя не забуду
Запомню
Моё сердце
Дом твой родной
Приходи же ко мне ты почаще
Ведь скучаю я ,мой дорогой

Не придёшь
Не обижусь
Желание
Для меня твоё как закон
Не обижусь
И ты это знаешь.
Отдаю тебе низкий поклон

Поклонюсь
Отвернусь
Попрощаюсь
И ударят мне слезы лицо
И вернусь
Обниму и заплачу
В сильное и родное плечо

Ты держи меня
Крепко крепко
Никогда меня не отпускай
Я закрою тебя от ветра
Так и ты меня закрывай
От всех взглядов
И глупых насмешек
Мне не важны они совсем
Важно мне только чтоб вечер
Был длинней и длинней и длинней

Чтоб распутье где мы стояли
Никогда не бывало пустым
Чтобы бы место где мы были рядом
Навсегда оставалось родным


Рецензии