По краю ходите

По краю ходите

Это замечательное замечание )), выдавал нам, вчерашним,десятиклассникам, да и пацанам пришедшим в Академию из войск, реликтовый персонаж, выпиленный из корня то ли березы то ли дуба, а может быть и из глины слепленный, старшина Коля. С прикольной )) фамилией Тригуб. Если хоть одна падла, обвинит меня в не любви к Коле, на дуэль на *** вызову. Тем более, что старые уже, и все равно скоро помирать. Я например , Колю любил. Так как в отличия от всяких колхозниках , четко понимал, от куда Колина персона прорезалась. Выдвинули его. Роли они так распределили. И Коля крайним стал. А какие у него перспективы? Коля, в отличие от прапоров наших, ни кого не закладывал, и на костях курсантских карьеру не делал. Вот лично я, рас****яй курсантский, вспоминаю Колю Тригуба с умилением. Спрашивал он))). Интересовался, что там происходит в Мире. К нам вопросы задавал. Пацанам. И правильно. Это дурак Катяй, считал что он венец природы с погонами прапорщика, а Коля не такой был. Я его по тоскливому взгляду, сразу понял. В самом начале учебы, этот добрый христианин, понял, что ему ****ез. Притом со всех сторон. Он же хороший человек. А тут й ****ь соратники. Власенко, Катяй и другие воины апокалипсиса. К стати о Коле, с третьего курса, ни кто не помнил. А он же выпустился. После выпуска вообще , ни кто не слышал. Но он же кого то лечил. Кого он там сука мог вылечить, при всей моей любви к нему? Шнурую дальше. Я , после 20 лет выпуска, приезжал несколько раз. На встречи всмысле. Ни разу. Ни одного вопросика. Где наш Коленька Тригуб? Он ещё сука ,тогда был запланирован в расход? Молодцы кощеи.
Ну всякие гондоны, не удержались, прорезались. Власенко, я лично созерцал на 30 лет окончания. Хорошо сука выглядит. А Коля не приехал не разу. Жалко как. Буду искать его)


Рецензии