Комностальжи Episode 2 Part5 продолжение Episode1

За советскую,-Нашу! Родину-мать!
-И ужас!..-Лед-дяной!..:-Мой мальчик, мой!.. -П-перед подвало`м!..-Будет стимуло`м! Нас любить и почитать! Чтоб не попадать!..-К зверю-угам!..
Они очень любят,-Жгать!-Ыз-работягы!..
Щащлик!-Обречен ты, мужик! Съедят тя,-Упырю-уги!.. га-га!
-И кончится запас-у-нас,-Работяг...
А кто будет нести?.. Наш красный стяг?!..
На демонстрации, кричать «Ура-а!»?..
Если поели их,-Всэх!..-Вампира`...
И чё станет,-Без солдат!..-Если их всех поедят! га-га! С обороной эсесера`?!..
-Мне по ***! На оборону и «Уря»!
Есть по-страшнее шухера!
Кто нас будет кормить?
Как ваще мы будем жить?!
Без совеського рабочего?!
-И крестьяни`на!.. Они ебошут дни и ночи
Ради жизни на Земле!-Моей!..-И едящих их зверей! га-га! «Народ и партия едины!»!
Ебошит население союза, и от пуза!-Едим мы!
Не ссы, партийный соратни`к
Найдется в стране мужик
-Всегда! немеряны-стада! Пастухов-нас прокормить
-И жись-за-нас!..-Положить!
Ихи дешевые жизни`, безсчет они! Не боись, друг, на заводах рук,-Хватит на наш век! И солдатушэк!
-Шобы родину защитить-Нашу!-Кормушку!
Их всех не положить! Не зарыть в сыру землю`!
-И за то я их люблю!
Скок их ни убивать,-Есть кому у нас рожать! Скоко бабы голодают
Но передок не забывают!-Подставляют! И все рожают... рожают...
Но само-собой-«Будэш!.. Моэй эдой! Малчык мой!..»-все обречены
 Будут,-Нами! га-га! Съедены!
И ты, мать родна`, обречена,-Советской быть!
Не уставай!-Мэнэ когмить!
-На нас пахать!-И нам давать! Все-чё-я-желаю!-Пожырау!..-А ну нагнись, родина! га-га!
-Наполняйсь!..-Моя мошна!
Вставай рачком! И все сокровища,-Отда-ай!.. ...И ужас голода,-Очэрэдного!..
-Не хотите? Подыхать!-Снова!
Тя хорошенько стимульнет!
Вечно-покорный нам народ!
-Все планы` перьвыполнять, в очередях:-Стоя-ать!..
-И чё даем,-Полон магазин!.. Гнильем! га-га! Тихо покупать
Не возбухать, шваль!:
-Я не знай, чё завтра жрать...-Неча стало покупа...-Молчать! Или хочешь попадаль?!-Опят!..-В подваль!
-Не, мой генераль, мы тихонечко!..-Бум стоять!..-До-олго!..-Тэрпэлыво!..–Ток не п-попадать!..-То-то, пада`ль!
…А чё мне одевать, у шоферюги
Спрошу маво. Он ж работяга
Но, блять... Преисполнился я дум:
-Хоть поплоше, но костюм...
Он ж тож…-На партработника похож! Он из него не вылезат
-И тож наверное не знат...
Во что мне одеваться...-И с толпой смешаться. В магазе...-Нашел у кого, у холуя`!
Он не знает ни ***!
-Ну, попал... В затруднение...
Че ж мне делать?..-С оздоровлением...-Промывкой, очищением!..
С моей мечтой: Я с бодуна, после рестрана. И желудок мой,-Язвенно-ой!..-О-очень больной!..
Вхожу в обычный магазин!..
И к полке,-К банке!.. Совсем один!
Толпа в очереди`,-Не подходи!.. Вдруг узнает!.. Кто их кидает:-Со жратвой!-О-он! Хад такой!-И с голодухи разорвет!
-У-ух, нет!.. Стоит, далеко!..-И чё-то ждет...
Дли-инная!..-Как змея!.. Злая кобра`,
Будь ко мне добра!..
Меня не замечай,-Не-разрывай! На тысячу-частей!..
-Как кот-из-мультика-мышей!
-Чё, «Звэруга»-кот, который жрет?!
Прожорливый «долготэрпэлывого»?-Быват, наоборот
Если очень-злючий наш народ
Терпит-терпит и порвет.
-Не-ет! Не кошка я!-Мы-ышка!..
Ниже травы, воды,-Ти-ише!..
Те ж не до меня, ты ждешь:-Сука, полдня-а!..-Не замечай, терпи-ожидай,-Чутка нашего дара`!..:
-Граммулечку!..-Жира`! Из-супного-набора`!
-В етих жилах и костях?! Нету тама,-Ни хера!-У-у, злющая кобра`!..
Но я тихой мышкой!..-Прокрадусь!..
-Ща напьюсь и обожрусь!:
-Банки-на-полке!-Там один я только! Эти с жиру бесятся,-С голодухи!
-Вы чё, сморите, лохи!-Прозрачный!..-Как слеза!.. Мои затуманились глаза,-Прослезились!..
Так мы-для-народа,-Расщедри`лись!
Такой ему дар,-Уделили!..
От щедрот аж весь народ!..-Накормили-напоили!
Не ваш-бля… Набор-кошмар!.. От него ток запор, понос,-И заворо`т –тебе-народ:-Кишо-ок!..
-Пей из трав узвар от-«Ко-олик!..»-мужичок
Или вот: Нектар!.. И я его куплю!..-Сочок!
И выпью`!-Промою`!.. Язву бедную мою!..-Выпил-похмелился! Не соко`м, а коньчком!..-Просветился!..-Лицо-ом!..
И еще потом!-Облегчился! Винцом!..
И еще,-Просветлел-я-ликом!..
Забыл, как болел,-Аж кри-иком!..
А ща все заебись!
Еще таблеточку,-И коньячку!.. Вернулась!-Жи-ись!
-Ага, охота жить!..-Жрать и пить! Сижу похмеляюсь,-Наслаждаюсь!.. И себе удивляюсь:-Придет же в башку...
-В больную-т чё хошь придет!:
«Отведать магазинного сочку»
Узнать, чё народ пье...-Банками жрет!
-На ***! Така мечта! Шоб, Я-А!!!.. И в магаз!-А вокруг босота!?
-А я трясись:-«Уз-знают-убьют!..»-За жись!.. Да в рот ебись!-Эта мечта!
Это ты, хоть упейсь!-Беднота!
Из-банки-сочком, а я похмелюсь,-Баночным пивком!.. Из вражеской страны США!.. Хоть они вражины` нас скинуть хотят
-Но пойлом ****атым поят!
Наш-морфлот-нам-пивко-везет
Наш брат его попивает,-себя-похмеляет,-А быдлу` не дает га-га! Быдло` у нас ху...-Сок! Сосет! га-га!
Мне на нужны!-Ихи магазины`!
Пусь в них тарятся Зины`
-Ваньки и наливаются за углом
Дерьмовым,-Но дешевым! Тьфу-бля, пойло`м...
Цените, мужики! Копейки`! Стоят буханки и булки`! А будете борзеть,
-Легко на баксы влететь!
Бум вам за реальную цену`,-Опустим бо`рзую страну!: Импортны товары за долла`ры! В валютном эквиваленте`!-Копеешной босоте! га-га! Бум хлебушек,-За зелену денежку!.. Продавать!
Научитесь тады, охуевшие гады`!-Свои гроши` считать!
И сразу кончут возбухать!
Начнут умолять!:-Верни-ите нам!..-Сицилизьзм!..-Развито-ой!..
Нам хватало зарплаты,-Копеешной...
-Скупить весь магазин!-Пустой га-га!
Не ной, совок-народ! Быдло-стадо,-Беднота-и-сброд! Мы тя не хочем,-Пока. До уровня нищего,-До светла будуща! га-га! Опускать!
На жратву тебя кидать!
Дешевую-гнилую. Как они ток жрут такую?..-Ты тихо, до-олго,-Тэрпэлыво!..-Стой-в-очередях, длинных и унылых
Ной в них, о жисти постылой,
Советское унылое быдло`
-И тарь, сок и повидло`!
С плесенью под крышкой, с наклеенной бумажкой: «ресефесеерворонежрайонпищепром»
-Ага, пусь кормятся гнильем! Чё мы даем!
-Щедро-все-объедки!-С барского стола!..
Эт всяко лучше,-Подвала`!..
Скажите спасибо, тля!
Мы-т вас не ***чим, забавы для!
-Как при отце народов!..
В эру светлых го`дов!..-Нэнасытных!..-Гадов
Когда клич пионера...-Вампыра!.. Всэгда-буд-готов!
-Каждый Иван,-И Петров!
Врагом народа стать!
-И рвы врагами закидать!-Поля! Удобгять!-Не был пустых рвов!-И неудобренных полей!
-И голодных псов,-Но до ***!-Сытых звэрэй!..
-Ведь каждый был,-Готов.-Жись за родину,-Мнэ!..-Отдать!
И дороги-до-Берлино`в ,-Костями выстилать!
А мы вас не трогам!
Хотя туды вам и дорога:
Кто не с нами, тех уничто...-Жга-ать!
Каждому своё , нам-управлять,-На бойны!..-Направлять
А вам,-За-нас-подыхать!
Как писано на вратах,-В ад!.. Каждый сваму рад!
Если родился едой,-Босотой и тлей! Будь готов!-Съэдят!
-Радуйся всему, чё-те-дают! И не седня,-Сожгут!-В натуре, «Каждому-своё!»! Кому-рыжьё,-А им-гнилье! га-га! Нам вершки,-А им копейки`! Кому в печь,
Кому очередь,-В неё!.. Стеречь
-А нам процессом управлять!
-В очэрэд!..-Посылать,-Ы убыват!..-Убива-ать!
Миллионами!-В-землю-зарывать!
Вас! Отработанный материал!
Ща на запасном пути наш бронепоезд ,-Топка-подвал!
Но под парами!: Туда идти,-Всэм!..–Кто-не-с-нами! Но мы вас жалеем!
И как эт у меня выходит?..-Бармолэа!..
-И даже даем жрать!
Булки и буханки!..-И соком-из-банки запи...-...Едать га-га!
...Вот так я скажу!
Быдлу!-К которому не принадлежу!
Сижу, пивком ся похмеляю
И все розовы мысли`,-Презираю!
И со всей ответственностью заявляю!:
Таков!-Мой ответ Чемберлену!
Не ступит нога,-Человека!.. В ихи магазины!
...Но чё ж они-суки,-Не пьют сочка?!
Чем он не устраиват мужика?!..
Иль мало сыпем, порошка?..

(«Вкусовой заменитель-отравитель,-Блеватель:
Если встать не хотите с кровати
На работу идти:-Не охо-ота!..
Ломит череп !..-Спасу-нетути-и!..
-Ты сочком похмелись...-И блевота!
Тя надо-олго посетит!..-И до капли прочисти`т!:-Же-елчи!..-Твой живот!
Уж тут не до работ!
Ща ты знашь, чё те бухать
-Если хочешь не пырять!-На ****ом заводе`!..
-Бухни эссенции на воде!
И можешь отды...-Сды-ы!..ха-ать!..-А решил дуба дать:
-Заебла!..-Жись сука`!.. Несчастного мужика!..-Махни сочка! Литров пять,-И утони! В блевоте.
-Эт как пить дать! Не жить...-Буль-буль. Боле те.)

-Еще?.. Грамм сто?!..-На литр!
Сыпанем-и-попьем!-Не сочок, а сидр!
Шоб конкретно травануть! Шоб так пробило!..-И мозги им прочисти`ло!:
-Эх, дебил!.. Шо сочок,-Крепо-ок!.. Не пил я!
А какой вкусной!..-И сытной! Еще куплю!
-И еду ету махну! Питательну`!.. Сил из сока нарублю!
-Пойми, народ эсесесе`ра
Это лучшая,-Еда-в-мире!
Или вы-****и беситесь?-С жиру!
Похож, мы их закормили!
Соком залили, булками завалили
-Они и оборзели! Мясо,-Всё! Поели! Тады мы бросили костей
to be continued...


Рецензии