Так и живу

Так и живу,уже сорок лет,так и дышу,куда то спешу,уже сорок лет,чего то хочу,а на душе всё тот же неугомонный напев
Последний сентябрьский вечер,ночь почти отворила дверь,холода наступили,никому не верь
Я всё тот же и ты всё та же,мы в фаворе,звёздочка моя..
Посмотрел фильм,слеза на глазах,бывают же истории,а у нас..
А что у нас?
У тебя работа ,семья,ты светла,я же иду под откос,в сердце гроза
В сердце змея-гюрза,помню на марке у меня была,осень напомнит мне обо всём ,что было со мной..
Мемуары пишу..ну не смешно?
Мир распался на on and off
И я уже почти в Зазеркалье бреду,поспешаю ещё,там приукрашу,здесь подчерню..
Плаха,петля,самообман,не дождётесь,кричу,я сам себе пан
Или пропал ,или устал,ну в общем запал немного спал,высплюсь,завтра ещё один день,понедельничный, всамделишный день..


Рецензии