Васька и мелочь

Васька задумчиво смотрел в окно.
-Вот,опять мухи полетели. То-то с утра лапы ноют. Даже любимая игрушка не в радость. Он недовольно почесал за ухом. -Опять хозяева мыть потащат. Придумали-водные процедуры. Я что морской кот ,что-ли? Я,как есть,кот Василий. Чистокровный,можно сказать,дворянин. А они-мыть....Фу... Мокротень. Потом лежи.
Сохни. А они еще куру отварили. А я-хишник... Мне сырого мясца...
Эвон мелкий мотается под лапами. Его и мойте. О,как разыгрался. Что-то в зубах тащит. Да никак это мой ...любимый зайчик. Ай мелочь. Вот я ему...
Додумать Вася не успел. Котенок вскарабкался на подоконник и положил перед Васькой плюшевого зайца. Умильно заглядывая тому в глаза.
  -Давай поиграем. И пододвинул зайца к старому коту.
  -Хм. Поиграем. Во мелочь. Совсем из берегов вышел. Поиграем...
 Потом нагнулся и осторожно лизнул котенка в нос. Тот пах молоком и чем-то забытым. Котенок зажмурился.
  -Не боись,мелочь. Я сегодня добрый. Старый я-понимаешь?
 Котенок доверчиво прижался к рыжему боку Васьки. Так они сидели и смотрели на первый снег.
   -Видишь,мелочь-зима. Семнадцатая зима у меня. А ты еще-мелочь...


Рецензии