Небольшое воспоминание о сложном периоде

31 марта 2019 года.

Еду в поезде, а в голове всё еще не укладывается, что я только что покинула этих людей. Уже очень сильно не хватает всех. Я в прострации. У меня нет осознания всего этого. 

Уже скучаю по людям и эмоциям, которые они мне дарили. Я готова прямо сейчас развернуться обратно. Выйти из поезда и ждать маму на вокзале, неизвестно где.
В  голове на повторе тот момент, когда я смотрю на всех этих людей из окна вагона. И лишь одна мысль посещает меня : мы ведь можем больше не встретиться с ними. Больно, неприятно и непонятно. Я не понимаю, что чувствую. С одной стороны - облегчение, осознание того, что я все же смогла это сделать и уехать из этого города, а с другой - боже, я хочу остаться с ними и плевать мне, что где-то там легче, есть много возможностей и прочее.

У Есенина есть стих и мой любимый отрывок из него гласит :
 "До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.".

Так вот, "предназначенное расставанье обещает встречу впереди" - это эпиграф к новой главе моей жизни. Я очень много раз повторила его всем своим знакомым и друзьям. Чтобы они тоже знали и надеялись на дальнейшие встречи так же, как и я.
И сейчас, спустя пол года, эти слова до сих пор значат для меня многое. Почти все мои друзья и знакомые так же переехали в Петербург, но увы, люди, которых бы я хотела видеть - не здесь.

Пусть и прошло не мало времени, в моей голове до сих пор эта картина, за которой я наблюдаю : мои друзья грустят. Сколько же эмоций мы испытали в тот момент... Как только заплакала одна - запустился механизм, и плакать в итоге начали все.

Разделяйте все самые ценные моменты и всегда поддерживайте своих друзей. Потому что однажды, после какого-нибудь августа (или марта, как у нас) их затянут другие города, и они не захотят возвращаться домой. Цените время, которое вам дано.


Рецензии