Невидимое Зло

Ранее утро. Обычная квартира где-то в центре города. Лучи солнца пытаются пробиться сквозь шторы. Сквозь сон хозяин квартиры слышал не замолкающую мелодию своего смартфона. Ему было лень открывать глаза и уж тем более вставать с кровати. Но назойливый шум всё-таки взял своё. Парень средних лет с заметной щетиной нервно соскочил с кровати и стал искать телефон. Источник поднадоевшей мелодии был найден под кроватью.

- Алло!

- Наконец то! Чего так долго трубку брал?

Я посмотрел на часы – 6:34 утра.

- Ты время видел? Нормальные люди спят в это время!

- Нормальные люди в это время на работу уже собираются!

- Сегодня воскресенье дятел ты кривоногий!

- Блин. Точно! Ну ты извиняй!

- Чего хотел-то? – я присел на край кровати и потер глаза.

- Я всю ночь сидел на одном довольно занятном форуме и нашел не менее занятную ветку.

- И? Меня зачем надо было будить из-за этого?

- Да погоди ты! Мы же с тобой постоянно ищем дополнительный заработок…

- Опять лохотрон какой-нибудь нашел?

- Нет. Покруче! В смысле не круче лохотрона. А в другом смысле.

- Да говори ты уже!

- Короче там обсуждали всякие заклинания на призыв разных существ, которые могут помочь с деньгами и прочим. В общем я провел один из таких обрядов.

- Чего блять? Ты там совсем уже грохнулся? Можешь не отвечать. Еще раз меня разбудишь получишь в будку при встрече. Покеда.

Обряд он провел. Дурачок. Я положил телефон на тумбочку. Укутался в одеяло и снова погрузился в мир невероятных сновидений. Проснулся примерно в обед. Сходил в душ. Приготовил кушать из того, что было в холодильнике. Уминаю сижу и листаю ленту в социальной сети. И что-то утренний разговор вспомнил. Решил позвонить, но друг не взял трубку. Отобедав, я пошел в магазин дабы восполнить запасы пустеющего холодильника.

Иду значит по улице и вижу, как к нам во двор заезжает дорогущая иномарка. Вальяжно. Медленно. Демонстративно машина остановилась возле меня. Из опущенного окна выглянула довольная морда моего друга.

- Че вылупился? Садись.

С удивленным взглядом я обошел машину и сел на переднее пассажирское кресло.

- Угнал? Взял в аренду? От куда такая тачка?

- Нашел. – улыбка не сходила с его лица.

- Нашел? Тачку?

- Да не тачку. Деньги нашел.

- Где ж такая сумма валяется, что бы на такую машину хватило?

- Да я же тебе с утра говорил. Сделал обряд по правилам. После разговора с тобой через час где-то пошел в магазин за сигаретами. И буквально на дороге лежит сумка. – он показал на дорогу.

Я перевел взгляд с его довольный морды на дорогу. Неподалеку от нас стоял мужик. С виду обычный, но стоял он как вкопанный. Я в принципе не придал значения и продолжил слушать друга.

- Ну я значит приоткрыл сумку, а там бабла немерено. Схватил её и побежал домой. Посидел пару часов – тишина. Ну пошел и купил машину, шмотки. Чего ты так смотришь на меня?

- Ты поверил в какой-то обряд и из-за него ты нашел сумку с деньгами?

- Ну! А как еще это объяснить?

- Кто-то выронил, а ты дятел нашел. И сейчас у тебя в хате по любому сидят крупные ребятки и ждут тебя.

- Да не. Во дворе бы по любому кипишь начался. В общем поехали пожрем.

- Я пообедал уже. Угостишь пивом.

Пока мы ехали до ближайшего кафе друг все уши прожужжал своим форумом и обрядами. Я в эту ахинею естественно не поверил. В кафе мы выбрали самый дальний столик. Дружбан понабрал еды, а я, как и хотел – пиво.

- Ну и что за обряд?

- Да там ничего сложного. Перед зеркалом несколько предложений произнести.

- И сразу деньги появятся?

- Нет-нет. Там зависит от того, что ты хочешь получить. В общем я тебе ссылку скинул – почитай.

- Не думал, что ты поведешься на эту ерунду.

- Но ведь работает.

Я посмотрел через плечо друга и опять заметил того мужика. Он сидел за соседнем столиком и не шевелился.

- Слушай ты вон того мужика знаешь? – я показал пальцем.

Друг, не прожевавши салат обернулся.

- Ты чего? Там только две девушки сидят и молодая пара.

- Показалось…

Мы поседели с час и разошлись. Но перед тем, как выйти из кафе я отчетливо видел, как тот мужик встал и последовал за нами. Я не стал говорить об этом другу. Последующую неделю я его не видел так же, как и друга. Мы созванивались и с каждым разговором он становился всё более нервным. Объяснить толком он ничего не мог, говорил обрывками. Я понял только одно – окружающие видят какого-то человека рядом с ним, но сам он его не видит. Из его бессвязных предложений так же было понятно, что человек с каждым разом выглядит всё страшнее. Я решил его навестить так как последние дни он совсем не выходил из своей квартиры. В квартиру мне зайти не удалось, потому что он меня не хотел впускать. Пришлось разговаривать через дверь.

- Ты меня впустишь или нет? Че за детский сад?

- Ты его видишь?

- Кого? Нет тут никого.

- Ты видишь его, а мне говоришь, что не видишь.

- Да нету здесь никого я тебе еще раз повторяю.

- Если я тебя впущу он зайдет с тобой.

- Так ты же его не видишь тебе то какая разница. Хватит придуриваться. Открывай!

Я вспомнил про то, что он мне скидывал ссылку на сайт. Открыл его и параллельно начал читать про эти обряды.

- Руслан я его слышу… Вчера он говорил мне в спину ужасные вещи.

- То есть? Как он попал к тебе в квартиру? И потом сам ушел?

- Я…Твою мать! Я ведь вырубился, а потом было всё нормально.

Пока дружбан разговаривал то ли со мной то ли размышляя в слух, я вычитал на сайте странную информацию. Все, кто делал эти обряды – пропали либо были найдены мертвыми. Но они всё-таки получали то, что хотели. В случае с другом это были деньги.

Внезапно он закричал, я чуть телефон не выронил. Послышались звуки борьбы. И через минуту всё стихло. Друг не отвечал на мои вопросы. Мне пришлось вызвать полицию. Когда мы вскрыли дверь то обнаружили залитые кровью полы. Нам не удалось ни чего найти. Пока полицейские всё осматривали я увидел сумку, про которую говорил друг. Без палева я заглянул внутрь и увидел свежий пепел. Все деньги сгорели, но не повредили сумку. Кроме этого, я увидел на зеркале в комнате треснувшее стекло и еле заметный уходящий вдаль силуэт.


Рецензии
Как страшно...

Ева Голдева   05.10.2019 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.