Ах, слетать бы в ту Весну...

               Где ты, время моё суматошное
               Наше светлое,уже-прошлое
               Где ты молодость,неугомонная
               Звездопадом и летними звонами

               Где ты,детство моё босоногое
               Голоштанное,длинноногое
               Озорное и шаловливое
               И по своему очень счастливое

               Где ты ,Юность моя,оголтелая
               Бесшабашная,ошалелая
               Непослушна,порою-раскована
               Поведением часто рискованным

               Где вы,первые чувства ранимые
               Незамеченные,невзаимные
               Однобокие,нераскрытые
               И подушки слезами умытые

               Где ты,счастье моё неделимое
               Мимолётное,часто-мнимое
               Запечатано,засекречено
               Чёрной меткой на сердце отмечено

               Ах,слетать в ту Весну на минуточку
               Хоть на песенку,хоть на шуточку
               В тёплый вечер раскосыми ливнями
               И мечтами неисполнимыми
               
               Здравствуй ты,госпожа Одиночество
               Как навеянное пророчество
               И смирение,как по приказу
               Мы-цари и холопы. Всё разом


Рецензии
Спасибо Вера! Мне понравилось,словно окунулась в детство и юность!Удачи Вам и Вдохновения!

Вера Шиленкова   02.11.2019 21:38     Заявить о нарушении
С годами то выдано наружу,что накопилось внутри.Спасибо Вам.

Вера Армашова   04.11.2019 08:29   Заявить о нарушении