Крохи мечты

Вишневый торт убрал я в холодильник
Пускай остудится-сочней,вкуснее будет,
На восемнадцать я завел будильник
До возвращенья твоего меня разбудит.

Когда усталая притащишься с работы
Сниму я туфли с ножек осторожно
И блейзер с твоих плеч сниму охотно
И в зал тебя внесу-сегодня можно.

Ты обзовёшь опять меня лентяем
Ворчишь,что грязно,помолчи сначала,
-А торт хоть вкусный?-А Сейчас узнаем!
Я думаю,что ночи точно будет мало.

Я не умею идеал-порядок в доме
Поддерживать на нужной тебе планке,
Зато сумею после ужина сегодня
Ласкающий массаж твоей осанке

Забацать не спеша и очень нежно.
Расслабленной ладонью ниже,ближе
Я опущусь туда,где рифм безбрежных
Сегодня ночью-точно не отыщешь.

Двоих там только междометий вздохи,
Восторженные ,страсти нашей, стоны...
Запомню все я до последней крохи
Мечты,что намечтал я ночкой темной.


Рецензии