С чего всё началось?

Тема: Какие обстаятельства жизни сподвигли меня всерьёз заняться Русской Жреческой Магией?

    Добрый день, серьёзные и рассудительные судари и сударыни!

    Тема сегодняшней беседы целиком  полностью перекликается с постоянным загрязнением неба моей Отчизны химически агрессивными аэрозолями, с грузовых и пассажирских лайнеров, пролетающих над моим родным городом Минском, а также пролетающих над полями Минского района Республики Беларусь.  Чтобы понять причины столь агрессивного поведения представителей серого  мышления на планете Земля, я советую вам разобраться в структурой реальной власти, в её хитросплетениях, в её тайных намерениях...

    Я начну свой рассказ с воспоминания о событиях моей личной жизни и буду передавать его своими словами ясно, кратко, сдержанно. Это необходимо вашему уму для того, чтобы он учился на моём примере мышления, или на вашем собственном примере мышления, или на примере мышления других людей, с которыми вы общаетесь по жизни, самостоятельным выводам. Я не хочу быть пророком, разъясняющим простые истины, лежащие в глубине веков,  желаю, чтобы вы подумали над прочитанным в спокойном состоянии своего переменчивого ума и поучились самостоятельности мышления, основываясь на своём собственном опыте. Подумайте над каждым словом, над каждой фразой, над каждым изгибом мысли. Прислушайтесь к своим внутренним ощущениям, поразмышляйте над тем, что вызывает у вас приятные ощущения, что вызывает нейтральное состояние души, а что вызывает непримиримое желание ринуться в бой с противником вашего мировозрения. Именно мышление, его чистота, его напряжение, его устремление, - всё это определяет вашу личность и говорит о том, чего вы достигли в этой жизни благодаря вашему доброму выбору направления движения чистой мысли.

   Я добавлю в свои пояснения одну единственную фразу, близкую сердцу всех добрых людей на планете Земля,- не бойся падать, мой сердечный друг! Бойся стоять на месте, забывая о своём долге перед своими Славными Предками!

   Магические события в мою повседневную жизнь ворволись постепенно и последовательно. Они пришли в виде игры в обычную магию, в которой я преследовал одну единственную цель соединить воедино разрозненное мышления магов и ведьм, соединить на основе нового, созидательного мышления, соединить его ради защиты земли русской от всех её недоброжелателей.

   Поэтому в 2017 году я стал изучать Ингилизм - Древнюю Веру славянских и арийских народов, которая было очень достойно описана в Славяно-Арийских Ведах отца Владимира и которая была переиздана в 2014 году отцом Хиневичем А.Ю. В этой поучительной книге в впервые встретился нательным оберегом меж-родовой славянской или арийской общины, с оберегом, представляющим из себя символ Звезды Инглии с мечом, опущеным вниз, то есть с мечом, олицетворяющим символ Древней Ведической Мудрости и Древнего Ведического Знания.

   Поглядев очень внимательно на этот магический символ, в моем просветлённом уме вспыхнула молния мысли, она повитала вокруг моей светлой головушки и преобразовалась в двух лебедей, находящихся друг против друга и составляющих тем не менее удивительное божественное единство. Я подумал о том, что же произойдёт если внутрь Звезды Инглии поместить двух лебедей с солнцем-сердцем между ними.

   Как подумал, так и осуществил задуманное, то есть взял чертёжный лист бумаги, формата А4, и нарисавал на нём символ Звезды Инглии. Вы не подумаете, что мне сразу удалось воплотить свой замысел и довести его до конечной цели. Я не знал, как можно разделить круг на девять частей. На восемь он делился сразу, - пополам и ещё раз пополам, в на девять никак не хотел делиться. Мне пришлось использовать в качестве черновиков ещё два листа и только на четвёртом листе мои напряжённые попытки увенчались достойным успехом. Я понял самое главное,- круг, составляющий 360 градусов, необходимо разделить на 9 частей по 40 градусов каждый.

  Когда я осознал это на основании собственного опыта, именно тогда символ Звезды Инглии вошёл в мою кровь и плоть, и сердце моё забилось легко и непринуждённо.
Я вписал внутрь Звезды двух лебедей, нарисовал между ними ясное солнце-сердце, и раскрасил рисунок в фиолетовые, желтые, синие и красные оттенки радуги, радуясь новоявленному русунку, как жизнерадостный ребёнок. Мои мысли были, как блеск ясной радуги после проливного дождя, как великая радость человека, закончившего свой многолетний труд, как игра детей под лучами ясного солнца.

  Прошёл час, другой. Я успокоился, отложил свой рисунок в сторону и занялся обычным написанием стихотворений на разные, интересующие меня темы: будь-то любовь к прекрасному полу, любовь к своей Родине, любовь к игре несовершеннолетних детей.

  Через некоторое время я опять вернулся к магическому рисунку и написал Этикет Магов и Ведьм, в котором обосновал основные моменты взаимоотношений между просвещёнными людьмы, сделав акцент на уважение, внимание и добролюбие. Я поместил этот Этикет вместе с моим магическим рисунком и забыл про это замечательное событие.

   Где-то в 2018 году, в апреле месяце, появление моего рисунка в интернете странным образом отразилась на моём здоровье. Вы не подумайте о том, что оно пошатнулось, просто находясь на работе в строительной организации, я столкнулся с неожиданным появлением на моей руке маленькой ранки, которая странным образом кровоточила и не желала ни коим образом затягиваться. Я попросил у представителя отдела кадров бумажный носовой платок, прикрыл им рану, закончил проверку списка и вышел во двор дома, размышляя по поводу случившегося: каким образом появилась эта странная ранка на моей руке, если я не ударился ни о какой предмет? Значит она была нанесена кем-то на растоянии? Но с какой целью, если у именя нет явных недоброжелателей?

   Прийдя домой, я подумал о магическом воздействии на расстоянии с помощью какой-нибудь чёрной магии. Я слышал раньше о магии Вуду, о её суровом воздействии на сознание и физическое тело людей, поэтому в час моих серьёзных размышлений над появлением ранки подумал именно о магии Вуду.

   Любой человек, обладающий богатым воображением может представить себя на моём месте, то есть может представить, как я рассердился, как пожелал поставить на место тайных магов, дерзнувших наглым образом проверить силу и мощь моей русской магии. В разнообразных фильмах о магическом воздействии на расстоянии неофитам современности, желающим поучиться магическим фокусам показываются яркие сцены магических баталий: вот прожжёный маг подымает ярый меч на своего супротивника; вот его оппонент подымает ответный меч, и они сражаются в ярой сечи с неожиданными всполохами молний и резвых искр, сыплящихся с их разгорячённых мечей; вот наш магический герой побеждает врага и срубает ему голову своим мощным магическим мечом и забирает у побеждённого всю его силу.
 
   Конечно, мой воинственый друг, в это есть маленькое зерно истины, связанное с вампирским забиранием живой силы побеждённого мага, но наступает "час икс, игрек, зед",- и магу-вампиру приходиться за всё платить, постольку он не приложил свои добрых магических сил для накопления своей мощной магической силы, а позаимствовал её у своего противника. Поэтому не стоит целиком и полностью полагаться на красоту воинственной магической силы, а стоит развивать её мощь и величие в тишине уединения, ставя на место тех своих недоброжелателей-магов, которые алчат уничтожить твой Род, твою семью, твоё племя.

   Но это маленькое магическое отступление, напоминающее о том, что настоящая магия творится на природе, в тишине уединения, самым тишайшим полушёпотом.

   Итак, глубоко уважаемые судари и сударыни, вы можете раскрыть своё крылатое воображение и представить трёхкомнатную квартиру в пятиэтажном доме, где-нибудь на третьем этаже. Представить в ней маленьку проходную комнату, с выходом на балкон. Представить ночное время, в районе 23 часов 11 минут 11 секунд. Дополнить вашу крылатую память: небольшим столом, устранным красивой скатертью с красивыми лилиями, активизированным символом Союза Магов и Ведьм; огнём лампады,зажённым перед ним; и шепотом Гимна-Прославления Бога Велеса, переходящим в полушёпот нового магического заклинания: "Девять пламеней Любви, девять Пламеней Крови".

   Когда же ваше буйное воображение, на крыльях вашей доброй памяти, переместит вас в мою скромную обитель, тогда я попрошу вас о маленькой просьбе,- не судите человека, на которого было произведено неожиданное магическое воздействие с помощью чёрной магии Вуду, присутствующей даже в Ватикане среди тайных Жрецов Амона-Сета и всех их подконтрольных тайных, масонских лож.

   В тот час я был в очень перевозбуждённом состоянии своей страдающей души, был в праведном гневе,  желал во чтобы то ни стало утереть нос моим обидчикам, поэтому я переборщил с магией и сковал волю магов, подвергших меня магической атаке. Вот как раз этого ни при каких условиях жизни делать нельзя, потому что в результате таких магических действий нарушается Закон Кармы, "Закон Свободной Воли".

  Что же произошло далее в моей жизни? Карма вернулась ко мне в виде неприятности на работе, - нервная обстановка создало условия для моей ошибки и мать сына, чьё имя я перепутал, позвонила мне и долго беседовала со мной о недопустимости ошибок в написании имени. Из-за этого мне пришлось очень долго убеждать её в том, что я исправлю свою ошибку и больше не буду впредь допускать её при общении с людьми и написании писем.

  Каким же образом эта магия отразилась на мировых событиях Европы? Самым неожиданным образом,- Президент Трамп сумел встретиться с Путиным и найти с ним общую точку зрения по основным моментам внешнеполитической деятельности.

  Вы "подымите вверх домиком" свои удивлённые брови, я же приложу свой указательный палец к своим молчащим устам и поведаю вам дальнейшие события моей жизни, поясняющие моё утверждение о влиянии магии на внешнюю политику Европы...

  Через три сеанса повторных магических атак на моих недоброжелателей я успокоился, пришёл в себя и забыл о них. Каково же было моё удивление, когда через три недели после моих магических сеансов, после работы, в ЦУМе, после покупки за свои деньги клавиатуры и мышки компьютера для моей работы, ко мне неожиданно подошёл довольно прилично одетый пожилой человек, еврейской национальности, с глубокими глазами и чем-то озабоченным выражением лица.

   Я рассматривал городские телефоны в витрине и машинально поставил две черные сумки с документами и клавиатурой перед собой, чтобы более внимательно изучить цены. Наш диалог начался со следующей фазы:

   - М-да! - прошептал я, делая акцент на последнем звуке и превращая его в долгое, растянувшееся "да-а-а",- Умеют же китайцы, вернее малазийцы, делать телефоны, вот и в компьютерной технике они впереди планеты всей! Почему же наши, белорусы, плетутся в хвосте? Почему они не могут произвести более высококачественную технику?

    Заморский гость улыбнулся своей шикарной улыбкой и охладил мой воинственный пыл рассудительной фразоЙ: Молодой человек! Они делают то, что умеют. Вы тоже делайте то, к чему лежит ваша душа.

  - У вас блестящая логика. - Ответил я на его достойный ответ и, подумав немного, перевёл разговор на политику Великобритании, выразив её прямой русской речью: Скажите мне, уважаемый господин, почему Англия косит свой левый глаз на Сибирь? Что она забыла там? Ведь, земля-то наша, исконно русская?

   Улыбчивый господин посмотрел на меня хладнокровно и опять охладил мой русский напор своей ясной улыбкой. Он поглядел на меня, перевёл свой взгляд на мои сумки с изображением города Лондона, потом опять смерил меня своим белоснежным взглядом и успокоился, заметив мой добрый жест- две ладони руки поднесённые вверх до уровня глаз и означающие гармонию и равновесие в общении друг с другом. Когда же он обратил внимание на мою искреннюю улыбку, то услышал телефонный звонок и ответил на него, отойдя чуть в сторону, чтобы я не смог услышать его разговор.

   Через какое-то время он подошёл ко мне в приподнятом состоянии духа и пожал мне руку.

   Я спросил его откуда он родом и он ответил мне, что родом из Бельгии. Тогда я поинтересовался у него, - откуда такое хорошее владение русским языком? - У меня прекрасные учителя- мои знакомые русские люди. Они научили меня владению русской речью. Я  порадовался за него, и мы вышли из ЦУМа, на крыльцо, где пожилого бельгийца ждала хрупкая женщина с очаровательной улыбкой, солнечными глазами и маленькими ладонями. Я ещё раз поблагодарил бельгийца за общение, улыбнулся на прощание моим неожиданным гостям и пожал из лёгкие ладони поочерёдно, сначала госпоже, потом господину.

  Но это не все мои приключения в этом весеннем месяце 2018 года. Если вернуться на пару дней назад, в то время, когда я после напряжённой работы ехал с двумя сумками в метро, от остановки "Восток" до остановки "Якуба колоса", где-то на второй остановке, на станции "Московская", в мой вагон вошла очень богато одетая пара, глядя на которую можно было подумать, что это еврей- муж и еврейка- жена.

  Я в тот час был очень уставшим и то открывал глаза то опять закрывал их, однако присутствие богато одетых людей-иностранцев, пользующихся в своей жизни шикарными машинами при своём путешествии по городу, насторожило меня, и я стал тайно рассматривать их.

   Первое на что я обратил своё внимание- это проявление тайного внимания к моей полусонной личности. Я подумал,- передо мной находятся лица из высшего элитарного общества. Она - богатая еврейка. Жена богатого банкира, например какого-нибудь внука Ротшельда. На её пухлых руках я заметил наличие большого количества серебряных колец перемешанных с золотыми. На её лице я заметил глубочайший интерес к моей простой персоне. Да и её спутник жизни тоже проявлял неподдельный интерес к моей личности, бросая в мою сторону тайные взгляды, которые он пытался  замаскировать под личиной рассеянного невнимания. Но пограничников не проведёшь, даже если они давно отслужили на границе, - я имею ввиду самого себя,- навыки наблюдения за иностранцами у них остались на всю жизнь и они применяют их при необходимости, а в нашем случае случай необходимости был на лицо.

  Приоткрыв глаза, я как-будто смотрел в левую сторону, в то время как мои глаза краешком внимания наблюдали за поведением шикарно одетых иностранцев. Она внимательно изучив мою внешность, опустила свой проницательный взгляд на две мои сумки с изображением Лондона. Её глаза слегка расширились от увиденного, потом они успокоились, пытаясь скрыть постигнутое ими. Кто не знаком с основами магии, тот не поймёт значение цифры два в её постоянных сеансах, но тот из нас, кто хоть немного занимался ей в своей юности, тот человек поймёт, что цифра два имеет очень большое двияние на предметы материи, на их взаимосвязь друг с другом. Например, у вас имеется две одинаковые сумки с рисунком Лондона. Это означает, что вы можете постоянно воздействовать на Лондон силой своей или коллективной мысли, окрашивая их течение в ту или иную краску жизни, чей цвет зависит от вашего намерения, чистого, серого или чёрного.

   Богатая женщина медленно встала, закончив сканирование своим тихим взглядом моей магической личности, и подготовилась к выходу из вагона метро на странции Академия Наук. При этом она ещё очень долго наблюдала за мной у двери и о чём-то напряжённо думала. Её ухажёр рассматривал меня периодически с противоположной стороны, расположившись вольготно в кресле. Он напоминал мне преуспевающего владельца ювелирного магазина, с глубоко выпучинными глазами, как у карпа, с модной стрижкой по обе стороны головы и собиранием пучка волос на затылке, с благоуханным запахом дорогих духов, распространяющихся вокруг него изысканный шлейф вечерней страсти, - короче сказать человека из элитарного клуба "Мне с тобой не по пути, здесь расходятся пути".

   Этот владелец ювелирного магазина сделал продолжитнльную паузу и собирался выйти, судя по выражению его хитенького лица, на следующей после меня остановке "Площадь Победы".

   Экпрессивные дамы кинут мне в спину: "Мол, врешь, дружок, никаких иностранцев ты не видел в метро!" Логически уравновешенные мужчины похлопают дружески по спине и поучительно заметят мне: "Хватит врать! Пойдём лучше в боулинг и сыграем с тобой пару партий. Язык у тебя что надо,-"красиво подвешен"". Я ничего не отвечу им, непосвящённым в тайны русской магии, а улыбнусь своей тайной улыбкой и еле уловимо прошепчу:"Как -нибудь в другой раз." Но посвящённым или простым людям, относящимся с уважением к настоящей русской магии, я намекну ясными словами:
   -"Дорогие мои! Вы уловили связь между действием магии и ответом высокопоставленных лиц на её ярое воздействие. Вы уловили тайное дыхание магического полушёпота и его явного ответа благовоспитанных представителей европейской элиты, снизошедшей до моего рабоче-крестьянского уровня. Вы уловили своей проницательной душой истинный смысл магической фразы- Миром управляют настоящие маги, которые лучше всего назвать иным слово "Жрецы". Их взаимное согласие приводит к воцарению настоящего мира на планете Земля, а их распри порождают постоянные войны, приводящие иногда цивиллизацию к очень плачевному состоянию,- к полному краху.

   Поразмыслив над моей последней фразой более глубоко и содержательно, вы пожелаете задать мне один единственный вопрос: "как же достичь жреческого согласия?" Я отвечу вам самой естественной фразой:"путём постоянных переговоров и выработки общего созидательного решения".

   Представьте себе, что вы стали русским жрецом и замечаете в своей жизни полнейшее неуважение к русскому жреческому сословию, выражающемуся в следующих событиях вашей земной жизни:

   1. Постоянной химической атаке представителями серого жреческого сословия вашего Славного Рода. Например, в постоянном сбрасывании химических аэрозолей с грузовых и пассажирских авиалайнеров. Причём вы фотографируете эти сбрасывания, как я сфотографировал их в Минске: 8 сентября 2019 года (в небе над ул. Калиновского, 70), 9 сентября 2019 года (в небе над агрогородком Луговая Слобода Минского района), 10 сентября 2019 года (в небе над ул. Калиновского,62), 11 сентября 2019 года (в небе над ул. Калиновского, 70), 12 сентября 2019 года   
(в небе над торговым центром "Орна Молл", метро "Восток"), 12 сентября 2019 года (в небе  над ул. Минская ,2, в а.г. Колодищи Минского района), 15 сентября 2019 года (в небе над ул. Калиновского, 66).

   И это ещё не весь список химических атак минского неба представителями серого мышления. Например, особо жестокий прессинг минского неба был осуществлён  24 сентября 2019 года в минских небесах, над улицами: Казинца, Московская, Кижеватого, Чкалова - вечером и посёлок Юбилейный, а.г Атолино Минского района - утром.

   2. Причём сегодня в воскресенье, 29 сентября 2019 года, в перепыве между дождями я ощущал резкий запах небесной химии, приводящий к неожиданному кашлю.


   3. Я осознал, что заражение местности происходит с грузовых или пассажирских лайнеров, оставляющих очень длинный след, который медленно рассеивается и превращается постепенно в неестественные слоистые белые облака. Эти облака объединяются друг с другом в чёрные тучи, которые заслоняют солнечные лучи и разряжаются неприятным химическим дождём, проливающим химические аэрозоли на головы ничего не подозревающих людей. От этого возникают острые респираторные заболевания у детей и взрослых.

   4. При моём обращении к белорусским властям через интернет, они продемонстрировали полную некомпитентность в решение вопроса о загрязнении минского воздуха химическими аэрозолями иностранного происхождения. Они организовали вертолётное шоу над моим домом 27 сентября. Причём в этом шоу приняла тайное участие серая сфера, которую я успел сфотографировать в час ветролётных полётов над моим домом.


  5. Кроме вышеперечисленных химических атак, представители белорусских крылатых соколов постоянно следят за мной, надеясь накопоть что-нибудь интересного и предъявить его мне. Но они не на того нарвались: Русский Жрец выкосит весь их Род до девятого колена включительно, если они не осознают своих ошибок и не попытаются исправить их. Русская Жреческая Магия подымает Священные Мечи "Асгарда", подымает "Священные Луки Асгарда", подымает "Священные Копья Асгарда" и простирает над своим Родом "Священные Щиты Асгарда". Они будет разить неизвестным жреческим оружием всех предателей земли русской, в том числе и Жрецов Серого Мышления, Жрецов Атлантов, Жрецов Амона-Сета, магов Израиля и подкупленным ими лиц на всей Святой Руси (России, Беларуси, Украине).

  Вот какие обстаятельства жизни, грозящие уничтожению всего моего Славного Рода привели меня к постоянным занятиям Русской Жреческой Магии. Не так давно мы придумали два вида Щита Божественной Славы "Асгард" и обои испытали в действии.

  Этими Щитами могут пользоваться все русские люди, желающие защитить свой Род от полного уничтожения. Рисунок одного из Них я поместил в интернете с обязательным условием доброй мысли о защите Рода и изготовлением Руны Бога Велеса для защиты от тихих пакостей представителей серого мышления, заключающихся в тайном воровстве с помощью телекинеза ваших ценных документов (за исключение банковских). Ценные документы, ключи, помещённые рядом с Руной Велеса, целиком и полностью находятся под Его защитой, а рус (русский человек), пользующий этой защитой благодарит его простыми словами и по мере своих возможностей творит благотворительность. Я, например, оставляю простой хлеб, намазанный маслом и сыром, или кусок самоиспечённого пирога, а потом кормлю им голодных птиц...

   Примечание: На фотографии, сделанной в городе Минске, в небе над улице Калиновского , 66, отчётливо видно начало воздествие Щита Божественной Славы "Асгард", которое привело после 30 минутного воздействие на химческие облака к их полному просветлению и очищению. После этого очищения химическая атака на жителей города Минска продолжилась, и мне пришлось по новому включать мощь Щита "Асгард".

   В настоящее время я не выключаю его на ночь, а сменяю один другим. Поэтому мне нужны помощники из простых русов (русских людей), которые бы нарисовали Священный Символ Щита "Асгард" и активизировали его в своём доме для защиты своих родных и близких людей. Нам, русам, необходимо постоянно контролировать небо Святой Руси, выявлять химические атаки представителей серого мышления и сжигать  их мощью Щита Божественной Славы "Асгард".


Рецензии