Шаг навстречу ч. 2 глава 3

Странно,  я никогда не воспринимала Стаса  всерьез.
 А сейчас он рядом  со мной и  мне так хорошо, я так рада, что он приехал.
 Из просто  мальчика – соседа он стал для меня самым родным, близким, любимым человеком.
  Что со мной произошло?
 И, что вообще со мной было?
 И, со мной ли это было?
 Как часто, уйдя в себя, мы не слышим  и не видим никого вокруг, замыкаемся в себе, для нас перестает существовать окружающий мир.
  Мы  заключены в  своем мирке,  обижены на всех  и  вся,  ни  к кому не хотим прислушаться,  кажется,  что   все вокруг ложь и обман.
   А, ведь все заключено в нас. 
 Мы сами во всем виноваты,  но не хотим в этом признаться.
Когда приходит  ( хорошо, если приходит ) понимание всего этого, оглядываясь  на прошлое,  становится страшно  –  неужели все это я?
 Неужели, все это было со мной?

Стас   еще раз припал к моим губам сладостным поцелуем:
 -   Хочешь  чего – нибудь?
 
-Только воды, пить очень хочется и спать.  Спать до самого утра…

- Ласточка  ты  моя  сизокрылая…


В понедельник утром  девчата – техники собрались в приемной.
  Пришла с великого бодуна инженер Валентина Михайловна.
 В  приемной  сразу  установился  запах  перегара.
  В контору пришел  жилец, которого за выходные залили соседи.
Из кабинета вышла Сима  и, сразу,  не выслушав жильца,  с ним сцепилась:

-Ходит здесь   всякая пьянь!
 Нам   целый день  работать, еще вечерний прием, а в конторе от перегара   уже не продохнуть!
  Если пьете, так закусывать надо,  а не  по конторам  с  утра  шляться.

Мужик   оторопел и пошел пятнами.
 Он ни одного слова не мог вставить в речь Симочки.
 Потом просто махнул рукой,   выскочил,  как ошпаренный,  прочь.

Настроение  Симочки пришло в норму и, тут, подала свой голос Валентина  Михайловна:

- Серафима  Андреевна, это от меня сегодня перегаром несет.  Извините.  Жилец не виноват.  Зря вы так…

Сима  всплеснула руками:

 -  Ты – то чего молчала?  Я  на мужика ору, а она молчит…

О том, что в Симину « речь»  было  слова не втиснуть, Валентина  Михайловна скромно  промолчала.

 А Сима  продолжила:

 - Девчата, чей жилец – то? 
 Адрес он хоть назвал?
 Ну – ка быстро к нему на адрес.   Может еще не успел на работу уйти.
   Сегодня все вопросы решить.
  А, тебе, -  она обратилась   к  инженеру, -   Домой,   спать, часам к трем придешь, на приеме сегодня будешь.

Маринка  побежала за жильцом.
  Валентина  Михайловна пошла домой.
 Девчата закурили.
  Я сделала вид,  что пока курить не хочу.

  Часам к одиннадцати подошел Стас.
  Девчонки с  интересом  уставились на высокого незнакомого парня  со связкой коробочек с пирожными.

-Здравствуйте, - улыбнулся  Стас.

- Прием у нас сегодня вечерний, - сразу оборвала его Сима.

Улыбка Стаса стала шире:

 -Серафима Андреевна, вообще – то я к вам.

- Я сказала, прием вечерний,  – отрезала Сима.

- Вопрос  личный. Не терпящий отлагательств, - продолжал улыбаться Стас.

- Для личных вопросов я уже не гожусь…

-  Ну,  это,  как  сказать…,   -  не отступал  Стас.

Девчата уже прятали улыбки.
 На одном жильце  Сима « пар»  выпустила.  Два – это перебор.
 Посмотрев на  Стаса  с низу вверх,  Сима  рукой пригласила его в кабинет.
 Стас,   зайдя  вслед за ней,  плотно прикрыл  дверь.

 Девчата сразу всполошились:

- Интересный мужик…
 
-  Что это у него за личные  дела?...

-  С какого   он адреса?…
 
- Так окольцованный…
 
- Не важно…

Я сидела молча.

 Из кабинета  Сима со Стасом вышли вместе.
 Вид у Симы был ошарашенный.

- Я  думала,  девочку на работу беру,  а оказалось  дамочку  замужнюю, - начала  Сима, обращаясь ко мне.

  Я покраснела.
 У девчонок глаза полезли на лоб.
 Сима  продолжила:

 -Ты чего молчала?  Если дел наворотила,  запуталась,  могла по – тихому подойти, поговорить. Хорошо муж приехал,  все объяснил.  Тебе же теперь не комнату, а квартиру  отдельную  подыскивать надо.  Семья  все – таки.
 Пока армию отслужит,  в комнате поживешь.
  Потом видно будет. Найдем,  что – нибудь.
 Сейчас иди на паспорт  сфотографируйся,  с паспортистками я договорюсь.  Штраф платить в любом  случае придется.  Может сунуть  еще кому.
 Не  волнуйся.  Разберемся.
 А сейчас,  марш домой.  Практику я тебе  и так  подпишу.
 Хоть с мужем до  Нового года побудешь. Соскучились,  небось,  друг по другу.

- Серафима  Андреевна,  а, если проверяющий из  техникума придет, а меня нет… -  начала я.

- Прикроем – на  адресе, с  сантехниками,  на  сосулях…  Придумаем, что – нибудь,  - отмахнулась  Сима.

Стас  оставил девчонкам  пирожные.
 Я оделась.
 Мы  попрощалась,  и  пошли  домой.


Рецензии
Искусный дипломат - Стас!! Всё сразу уладил, ко всем подход нашёл. Веточка, милая, - говорю ей шёпотом, - держись за него!! С улыбкой,

Элла Лякишева   13.10.2019 18:33     Заявить о нарушении