Вы скажите мне что-то хорошее

Вы скажите мне что-то хорошее,
Чтобы стало теплей на душе,
За окном мир листвой припорошенный,
И тоска гложет сердце во мне.

Я бы вырвал его, словно Данко,
Осветив им дорогу тебе,
Для любимой мне сердце не жалко,
Только где же ты ходишь, где?

Где ты счастье моё заплутавшее,
Что ж дорогу никак не найдёшь,
К дому, где в ожиданье уставший я,
Дни меняю на ломаный грош.

И вином грусть-печаль запивая,
Всё надеясь увидеть рассвет,
День за днём календарь отрываю,
В одиночестве прожитых лет.

Вы скажите мне что-то хорошее,
Что бы стало светлей на душе,
Может мир, за окном припорошенный,
Отзовётся надеждой во мне.

Вы скажите мне что-то хорошее...


Рецензии
Ну,что тут сказать?
Из одиночества вырвать
видно получится нам,
что-то хорошее сказать,
верным друзьям.
не грусти, на солнце взгляни,
по берегу босиком иди,
может, навстречу(только любимой женщины и ничего иначе)
счастье спешит))

Что за день сегодня?
То рыдаю, то сопереживаю...
Хочется всех обнять и шепнуть:
всё пройдёт и это тоже, и на пороге счастье и радость встреч)

Людмила Михайлова2   06.11.2019 09:48     Заявить о нарушении
О, Людмила! Мой редкий, редкий гость!)) Как я Вам рад.)))
Босиком по берегу, я Вам скажу, просто здорово. По утрам, после купания в море, я именно босиком иду по кромке воды (по воде ещё не хожу)) ).
Иду до камней чтоб обуться. Там можно ополоснуть ноги от песка.)))

А по поводу, навстречу любимой женщине...Ох-хо-хо! Я же, как ворона из мультика - влюбчивый. Вот во всех встречных женщин и влюбляюсь.)))

По этому, в целях избежать перевлюбления, хожу купаться рано утром.)))
Водичка просто прелесть - +10С.

Ник Коргин   13.11.2019 22:04   Заявить о нарушении
Доброго утра, дорогой Ник.
Признаться заволновалась.
Ждала ответ. Получила.
Очень рада встрече. Точно.
Давненько не виделись.
Редко бываю на прозке.
Вы счастливый человек. Быть на
одной волне с природой - не каждому дано,
да ещё вот так- на берегу моря,
босиком и ласкание волн))
Ух,как здорово.Знаете - мы не всегда видим то,
что рядом (кажется обыденным и привычным)...
Мне все чаще и чаще приходит мысль(с возрастом),
что надо радоваться каждой минуточке, этому самому,
привычному,не потерять ту прелесть утренней встречи с жизнью.
Не надо прятаться по утрам))
Живите, встречайте рассвет на берегу моря,провожайте день, пусть волны поют
вам тихую песню, чайки, всплеск воды от приветствия
обитателей моря)))
Я всегда мечтала об этом,но... надежда не умирает))
Будьте счастливы и здоровы, Ник!

Людмила Михайлова2   14.11.2019 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.