Время карликов

Прощаясь с Марком Захаровым - одним из последних настоящих гениев - многие задаются вопросом: почему эти великие не подготовили себе талантливых преемников, которые могли бы подхватить покосившееся знамя культуры и понести его дальше?..

Вместо этого из темных вонючих подворотен, с прицелом на освободившиеся места, вылезают какие-то грязные, бездарные и омерзительно уродливые карлики, которых затем роковая сила возносит наверх только лишь для того, чтобы эти уроды со своего верха гадили на головы своим современникам, испытывая  при этом  патологически-сладкую судорогу.

Что же в этом удивительного? Сегодня как раз удивительно бывает другое. Если вдруг где-то появляется умный человек без комплексов, вооруженный знаниями, опытом и талантом, который знает, что и как надо делать для общей пользы.

Да разве такое возможно в современном обществе, руководствующимся общим девизом - тупой, тупее тупого, сверхтупой, абсолютно тупой, полностью расслабленный, супертупость которого, уходя в бесконечность,  сворачивается в мистический ноль, который Пелевин называет "дырой" в выгребной яме Вселенной" .

Вот пусть все любопытствующие  и запомнят,  что, если нынешнее общество живет по заветам отца либерализма и нобелевского лауреата фон Хайека, то рождение гения в таком обществе воспринимается его блюстителями не только как преступление, но и как чудовищное оскорбление для всех безликих.

Поэтому каждому сегодня надо затвердить себе на всю оставшуюся жизнь, что нынешнему пост-обществу гении категорически не нужны.

А вы вспомните  - ведь ещё генетик Эфроимсон предупреждал всех о том, что, ЕСЛИ ВЛАСТЬЮ В ОБЩЕСТВЕ ЧТО-ТО НЕ ВОСТРЕБУЕТСЯ, ТО ЭТО И НЕ ПОЯВИТСЯ. Никогда. Ни при каких обстоятельствах.

Были времена, когда гении были на вес золота. Сегодня на вес золота идут дураки.

Поэтому, даже если у нынешних последних гениев и имеются  достойные преемники, то их в обществе Хайека не ждут и потому ни за что не дадут им проявиться. То есть, ни в коем случае...

Вот я и думаю, что сегодня всем, наверное, следует прочитать этого паршивого Хайека хотя бы для того, чтобы понять, в каком мире они живут.

Его надо читать, как азбуку или как свод законов, чтобы понять, чего хотят от нынешнего человека "играющие мальчики" со стертыми лицами.

Его надо читать еще и затем, чтобы не уподобляться глупым попугаям и не твердить постоянно о том, что "у нас нет никакой идеологии", что по какому-то ужасному недоразумению или недосмотру некие испорченные люди постоянно болтаются у нас под ногами и гадят во всех приличных местах.

А, между тем, в нынешнем зазеркалье приличные-то именно они, а не те, которые застряли "в-обществе-которого-больше-нет".

Прочитав Хайека, человек обычно мгновенно просветляется, трезвеет и вдруг осознает, что живет он в жесточайших, но очень тонких, словно лезвие бритвы,  рамках, которые, хотя и не заметны, тем не менее  постоянно и страшно кромсают  тела тех, кто необдуманно делает шаг в сторону.

Судите сами...
Навязываемое порно - это свобода. Добродетель - шаг в сторону и рамки. Ложь в сетях - свобода. Правда в интернете - шаг в сторону, блокировка и рамки. Трансвестизм - свобода. Семейственность - шаг в сторону и рамки.  Каннибализм - свобода. Осуждение человеконенавистничества - шаг в сторону и рамки. Индивидуализм - свобода. Собрались трое попить чай - шаг в сторону и рамки. Бесформенность - свобода. Плач по отсутствию национальной идентичности - шаг в сторону и рамки.

Свобода в стиле Хайека трактуется сегодня как безумие индивида, влекущее за собой безответственность за безумные действия. Путь к этому индивидуальному сумасшествию - тонкий либеральный тоталитаризм.

Один философ как-то сказал, что мы живём в умирающей западной цивилизации карликов, которые на закате солнца отбрасывают чудовищно длинные, черные тени, которые покрывают  весь мир.

И это не простые карлы. Это сверхтяжелые объекты, обмотанные шахидскими поясами, начиненными мощной взрывчаткой.


Рецензии