Почему мы любим своих мужчин... письма женщины

Не могу удержаться и не написать ещё одно письмо женщины.И если иногда на моей авторской страничке покажется "то густо"-"то пусто"значит так и есть ТВОРЧЕСТВО-ЭТО НАСТРОЕНИЕ.И ВДОХНОВЕНИЕ-ЭТО ВАЖНО.По крайней мере мне уж точно.И ЛЮДИ КАК ГУБКИ ИНОГДА ВПИТЫВАЮТ НАСТРОЙ ВОКРУГ СЕБЯ.И мне нравится это письмо..."Ты не поверишь дорогой как хаос творится у меня в квартире.То есть в твоей,которую ты доверил мне.И я не "заморачиваюсь" по этому поводу.Знаю что не очень хочется выглядеть неряхой,но ты меня поймёшь.Иногда ты позволяешь себе такой же беспорядок...Зато я счастлива,что этот выходной я провела так как хочется.Я немного скучаю за тобой.И надеюсь ты также помнишь обо мне хоть чуть-чуть.Целый год без тебя.И до этого было аж целых три.И ЭТО БЫЛО ТОГДА.Мы всегда испытывали взаимную симпатию к друг друга.Увидев тебя в первый раз я подумала:"а мне нравится такой мужчина!"Но у меня был друг а у тебя подруга...
ПОТОМ МЫ ПЫТАЛИСЬ СТРОИТЬ БИЗНЕС.Слабые попытки не увенчались успехом.И ОСТАЛИСЬ ТАМ ГДЕ МЫ ЕСТЬ.КАК БЫ ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД.И наши редкие встречи давали надежду на возможную взаимность.А МНОЖЕСТВО "НО"ТАК И НЕ ДАЛИ ШАНС К РАЗВИТИЮ ОТНОШЕНИЙ.И это было нашим спасением.Мы всегда говорили о"чепухе"и редких твоих увлечениях.Мне казалось что это просто так.И так было на самом деле.А ОДНАЖДЫ Я ПРИДУМАЛА НАШУ ВСТРЕЧУ ВДВОЁМ.Тогда я не знала как это будет.А уверенность была на все сто.Просто принимала тебя за своё зеркальное отражение.ГДЕ ТЫ-ЭТО Я.А Я ЭТО ТЫ.Я ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА.При этом у меня было две подсказки-твоя родственница и мой друг.И ВСЁ ТАКИ -подсказок было три.Третьей была твоя подруга.ОДНАЖДЫ МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ СЛУЧАЙНО ПОСЛЕ РАБОТЫ В ТРАНСПОРТЕ.Лёгкий "укол" ревности слегка меня удивил."Странно ведь мне нет   дела в кем и как он любезничает"."Возьми себя в руки"говорили мозги.А подсознание четко сказало мне:"Пойди и будешь знать истину".И я сделала шаг вперёд и сказала пару слов:"ПРИВЕТ!КАК ДЕЛА? И ЧТО НОВОГО?"Если бы ты видел её глаза-полные страха и удивления.И ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОНА БЫСТРО ОТОШЛА В СТОРОНУ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЯ ИЗ ТОГО "КТО Я".И МОЁ СЕРДЦЕ УСПОКОИЛАСЬ.ТАК КАК ТВОЁ БЫЛО ЕЩЁ СВОБОДНО.А ЗНАЧИТ У МЕНЯ БЫЛ ШАНС.А потом была ПАСХА.И тебя разозлил мой друг и ты ушёл из-за стола очень удивив других.Но не меня так как уже давно мой друг мне нравился.И мы по привычке изредка встречались.Хотя в коридоре успел задать вопрос"зачем мне это доробло?"(на самом деле было другое слова).Хоть и матерное-зато точное.И ТЕ КТО НЕ ЗНАЛ О ЧЁМ МЫ ГОВОРИМ ПОЧЕМУ-ТО ЗАБЕСПОКОИЛИСЬ.Друг сказал что"ты просто грубый мужик и солдафон"и "положил глаз на меня".А  родственница устроила маленькую "бучу"и сказала "что с меня хватит моего друга".И НЕ ПРИНИМАЯ ВСЕ ЭТИ СЛОВА ВСЕРЬЁЗ"МОЯ ДУША ЛИКОВАЛА"...И теперь я очень тебя жду.Иногда пишу тебе в чат.И КОГДА Я ДУМАЮ О ТЕБЕ НА ЛИЦЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ УЛЫБКА.И МНЕ ПРИЯТНО СОЗНАВАТЬ ЧТО МУЖЧИНА"СИЛЬНЫЙ ДУХОМ" ВСЕГДА БЫЛ ТЫ.И ТАКИЕ МУЖЧИНЫ БЫЛИ В МОЁМ И ТВОЁМ РОДУ.А ЗНАЧИТ НАС К ДРУГ ДРУГУ ПРИСЛАЛИ ПРЕДКИ.ТО ЕСТЬ СИЛА РОДА ВСЕГДА БУДЕТ С НАМИ КАК БЛАГОСЛОВЕНИЕ.А ВЕДЬ ВНАЧАЛЕ Я ТОЛЬКО ПРЕДПОЛАГАЛА И ДОГАДЫВАЛАСЬ О ТОМ ЧТО НАША ВСТРЕЧА НЕПРОСТАЯ.ТЕПЕРЬ ЗНАЮ-ЭТО СУДЬБА.И КАК ПОСТУПИМ МЫ-ЭТО НАШЕ ПРАВО И НАШ С ТОБОЙ ВЫБОР.ПУСТЬ ВРЕМЯ И МЫ РЕШИМ КАК НАМ БЫТЬ.ЗАТО Я ЗНАЮ КАК ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ.И ЕСЛИ ТЫ ПРЕДЛОЖИШЬ МНЕ "РУКУ И СЕРДЦЕ" Я ВОЗЬМУ ТВОЁ КОЛЬЦО И СТАНУ ТВОЕЙ ЖЕНОЙ.МНЕ НРАВИТЬСЯ ТАКОЙ МУЖЧИНА КАК ТЫ И Я ЗНАЮ "У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ!Поэтому я могу позволить себе этот временный беспорядок в нашем с тобой доме...и очень-очень тебя люблю и знаю-это взаимно."


Рецензии