Жемчужина Сердца Моего!!! глава 143

придётся побыть... это именно та фраза... вместе с которой
я открыла утром свои глазки... да... естественно... я знакома
с этой Энергией... да... естественно... что эта Энергия у меня
пробуждена... эта именно Та Энергия!!! благодаря которой
удалось на тот момент избежать смерти... потому что первое
что стало выправляться и приходить в равновесие... было
именно здоровье... ни о какой Эволюции я естественно на тот
момент и не думала... когда без пачки валидола... даже из дома
не выходила... сутки... пачка валидола... сутки... пачка валидола...
максимум год ещё протяну и всё!!! это было более чем очевидно...
с тех пор прошло пятнадцать лет...

но знать об этой Энергии... и Быть Ей!!! это совершенно разные
вещи... ведь я только прикоснулась к самому различию... и разнице
между чистым Желанием!!! и тем которое таковым по своей Сути
не является...

придётся побыть Кали... придётся побыть Женским Началом...
придётся побыть Бездной... придётся побыть Читта... придётся
побыть Кундалини...

Великая Шакти... Энергия Кундалини... Энергия ЧИСТОго Желания
и Эволюции!!! Энергия Самореализации!!! Энергия Второго
Рождения... которое есть духовное... Энергия Рождения в Духе!!!


Рецензии