Бюро любви

Неужели я на это решился?

Я топтался перед многоэтажным зданием, около двери висела табличка: "Бюро любви".

"Ну время уже назначено, что теперь? На попятную идти? - уговаривал я сам себя, - Не по-мужски как-то".

И я по-мужски распахнул дверь и робко шагнул за порог. Меня встретил большой полукруглый зал. Слева вдоль стены тянулись крытые кабинки, справа располагался зал ожидания.

 Ожидать принято сидя, поэтому я присел на лавочку, хотя мои ноги явно хотели движения. Мозг надо было чем-то занять, я огляделся. Лавочки были полупустые. Мужчины ерзали на месте, крутили головами. Женщины же были спокойны и безмятежны. Они пришли сюда за своим идеалом, что им переживать. А я? Я тоже пришел за своим идеалом, но мне было как-то не по себе.

Тут по залу разнесся звуковой сигнал, а после женский голос произнес: "Андрей Де;миг, 8 кабина".

Тяжелые ноги принесли меня в назначенную кабину. Внутри ждал молодой парень. Наверно, только выпустился из университета и, то ли благодаря удаче, то ли связям, сумел устроиться сюда. Он сидел за столом перед компьютером. Стол был завален бумагами и брошюрами. И среди всего этого я заметил свою книгу. Совпадение? Не думаю. Уверен, после попросит подписать, а потом будет хвастать перед девушками какая у него выгодная работа. Если конечно бюро его еще не женило.

- Садитесь, - улыбнулся он.

И я сел.

- Ну-с начнем.

Парень начал стучать по клавишам. Сейчас он наверно ищет мое досье.

Все данные о человеке узнаются благодаря карте расчета, ведь бумажные деньги уже давно не входу. Бюро компонует всю эту информацию, систематизирует. И теперь парень за компьютером может легко сказать в каких ресторанах, кафе я бываю, что заказываю через интернет, какие фильмы, книги и музыку предпочитаю, по каким маршрутам езжу и куда, на какие развлечения тратятся мои кровные и так далее. Легкими ударами по клавишам он запускает всемирный поиск. Программа будет перебирать всех женщин подходящего возраста пока не найдет мой идеал.

Поиск занимает немало времени. Поэтому парень сунул мне полистать каталог, поглядывая на книгу.

Решится или нет?

Я перелистывал страницы особо не вникая, что там написано.

Компьютер пискнул, поиск завершился. Страница в моей руке стала ели заметно трястись. Я убрал каталог.

- Так, - подвёл итог парень, вглядываясь в экран. - Мы нашли ваш идеал, но...

Я сжал руки в кулаки.

- …Совпадение не полное. Она любит чай, а не кофе, - сказал парень и посмотрел на меня.

- Ну думаю, - промямлил я, -  С этим можно смириться.

Парень кивнул и вытащил листок из принтера за своей спиной. И положил его передо мной.

- Ее зовут Полетта Бъёмэ, живет во Франции.

На листе было краткое досье. Я пробежался по нему глазами. Всё про меня. Только фото не мое, а симпотичной, милой девушки.

- Будем оформлять пакет? - спросил парень.

Государства благословляют такие браки. Легким движением руки сотрудник бюро организует и билет, и отпуск, а в дальнейшем можно легко перевести свою вторую половинку к себе на родину или остаться там.

Но она не вторая половинка, она вторая Я.

- Пожалуй, я еще подумаю.

- Как желаете, - сказал парень, пожимая плечами. - Распишитесь здесь… У вас конечно есть еще полгода чтобы оформить пакет, но мой совет - не тяните. Можете взять досье с собой. До свидания.

Я взял листок, встал, готовый уже вылететь из кабины, но тут опомнился.

- Я заметил у вас свою книгу, могу черкануть раз уж я здесь.

Парень чуть подпрыгнул на месте и молниеносно протянул мне книгу. Я подписал ее, попрощался и вышел, оставив парня радоваться без свидетелей.

Хоть какой-то прок от посещения бюро.

Я стоял на ступеньках у входа и разглядывал листок.

Да, жить с этим человеком наверняка будет уютно и комфортно. Единственное о чем мы будем спорить, что чай полезнее чем кофе или кофе вкуснее чем чай. И придется покупать и то, и другое. Но людей объединяет не только общее, но и различие. Оно помогает узнавать что-то новое, мотивирует делать что-нибудь непривычное. Оно притягивает больше чем похожесть. Ведь зачем тебе то, что у тебя уже есть.

Я подошел к мусорке и выкинул листок. Мимо меня прошла девушка с пакетами в руках. Она остановилась возле машины, соображая, что делать дальше.

- Девушка, разрешите я вам помогу, - сказал я и направился к ней.


Рецензии