Ролевая игра. Предисловие мага

                Предисловие

В начале работы над проклятым гангстером, я еще даже не догадывался- насколько многомерным получиться сеттинг истории. А ведь… Я писал обычную криминальную драму, с элементами мистики. В самом страшном сне я представить себе не мог, что буду создавать фэнтези. Темное фэнтези. Видимо у светлого Бога(которому я поклоняюсь) были свои планы. Звучит конечно пафосно. Возможно даже абсурдно. Но…
В моей жизни было немало ситуаций ирреального характера. Магия и хаос. Светлые и темные чары. Вот несколько ярких примеров: Я видел магические знаки, восстанавливал свои силы словно темный эльф(регенерация), боролся против колдунов-сектантов, подвергся мутации, изгонял нечистую силу.
Только благодаря нестандартному опыту я сумел создать несколько фэнтезийных миров и придумать дизайн ролевой игры.
Ведь писателю как и геймдизайнеру просто необходим жизненный багаж. Желательно кровожадный как меч Дроу. Ну а теперь…
Пришло время бросить черные кости.


Рецензии