Автотур 2019-6. Вот и Милан

(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2019/09/24/240)

В Милане нашу группу разместили в двух отелях.

- Центр, судя по всему, не очень далеко - посчитал я, прикинув наше маневрирование.

Сначала завезли в отель тех туристов, которые накануне добирались в Венецию своим ходом. Мы постепенно стали узнавать своих и наших. "Свои" - с кем летели вместе в Римини и с кем будем возвращаться домой. "Наши" - все остальные туристы, путешествующие вместе с нами в автобусе.

Зациклившись на не вовремя обострившихся заморочках, я был не очень внимателен к героям моего репортажа. А среди них были интересные персонажи: из "своих" - пожилой мужчина постарше меня с подозрительно молодой кожей на лице. Первую половину нашего тура он довольно остроумно шутил. Когда его супруга - приветливая дама выходила из автобуса, он всегда успевал  подать ей руку.


- Какой внимательный! Очень похож на того мужчину с тросточкой, с кем мы были в речном круизе!- припоминаю я, клацая клавишами.


- Возраст - это, когда, ты встретив новых людей, отказываешь им в оригинальности, идентифицируя их с ранее встреченными в своей жизни.

 Наконец, пришвартовались у своего отеля. Классная дама, перед этим проинструктировала нас, чтобы мы, получив ключики, быстро-быстро, закинув в номера чемоданчики и помыв руки, то есть ручки, организованно прибыли на ужин в ресторанчик.

Как супруга и я ни старались, явились в ресторан отеля к шапочному разбору: и без того полный ещё до прибытия нашей группы, он показался мне удивительно тесным.

- Мы на ужин, а вы-то куда! - думал я, пытаясь разобраться, за каким столиком сидят свои, - лучше бы я тем временем душ принял! - я даже повернул к лифту, чем вызвал недовольство супруги.

 Между тем, Классная руководительница, то есть Классная дама оказалась неподалёку. Бросив пару слов удачно подвернувшейся под руку официантке, она на итальянском решила наш вопрос - столик на двоих был у большого окна, скорее похожего на витрину. По освещённой улице брели редкие прохожие. Пока мы ждали, когда нас обслужат, супруга "привязалась к местности": ранее анонсированный  гидом гипермаркет, по её оценкам, был в двух шагах за углом отеля.

- Вот и проверим после ужина! - неужели супруга вновь не ошибётся?!

 Паста, как всегда, показалась вкусной. Что-то ещё и ещё было подано. В финале я улыбнулся официантке, она - мне.

- Симпатичная девчонка! - решил я,маневрируя между столами, чтобы выйти из ресторана,  хотя приветливой девчонке было, наверное, за сорок.

Хорошенький магазинчик оказался в местечке, предсказанном супругой. Много лет назад, когда я - курсант 4-го курса только-только начал ухаживать за будущей невестой, мне очень нравилось,что она легко ориентировалась в Ленинграде.

- Всё у ней по полочкам разложено... - думал я, возвращаясь из увольнения в училище и глядя на мигающие огни в окне электрички.

 Сытые, довольные и усталые, прикупив то, что надо в этом замечательном магазине, то есть магазинчике, мы вернулись в номер. Как сереньким денёчком возвращались из Венеции на катерочках, оставляющих бурун за кормой, как жадно туристы фотографировали  проплывающие мимо и ускользающие из кадра виды дворцов, храмов и многочисленных проток, как пел при этом, ловко управляя быстрым судном, настоящий итальянец - ничего такого этой ночью не снилось. На следущий день нам предстояла экскурсия по Милану,  экскурсия на озёра Швейцарии и вторая ночевка в Милане.

(Продолжение http://proza.ru/2019/10/02/837)
 

 


Рецензии
Милан почти что нам родной Заякоримся дня на три А после в порт рванем другой Рули исправны - не встанем на круги! Иду дальше СВЕТ

Виктор Светозарский   18.11.2019 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.