Афоризмы и размышления о встречах

А, когда женщина тебе полностью доверяет?  -  Когда встречает тебя без макияжа!

Тебе попадались уникальные люди?  - Более чем, столько редких сволочей!

Дорогие мои! Хватит ругаться! Вы когда-нибудь были счастливы?  -  Да, пока не встретились!

Когда понимаешь, что живешь не зря?  -  Когда тебя встречают доброй улыбкой!

Если девушка не встретила принца, то он заменяется «козлом».

Вот и встретились.  -  Я видел его в инвалидном кресле, а он меня только слышал.

Уезжаешь на долго?  -  Сам не знаю. Как встретят!

Как долго вы собираете встречать новый год?  -  Не от меня зависит!

Как встретили Новый год?  -  Гости пока спят, потом расскажут!

Опыт ей говорил.  -   Отдавшись на первом свидании, оно становилось для неё последним.

Встретимся в зоопарке!  -  Где именно?  -  У твоей клетки.

И чем тебе запомнился, твой лучший, романтический вечер?  -  Сломанной кроватью!

Собрался на свидание?  -  Возьми презервативы, и на всякий случай цветы!

Встретил любовницу от первого брака, и охренел, как я мог иметь какие-то дела с этой старухой!?

Я на первом свидании не «даю»!  -  Так, «возьми»!

Как прошел романтический вечер?  -  Экономно, «дала» так, вино осталось до следующего раза.

Чтобы скрыть свою доступность, на первом свидании, она ела банан ложкой.

И как часто вы встречаетесь?  -  Сутки через двое, согласно графика работы её мужа.

Встретили женщину своей мечты?  - С другими мечтаниях можете распрощаться.

Что не пришла?  -  А, где она назначала встречу?  -  Возле стадиона «Динамо»,

Почему ты повел себя как свинья?  -  Потому, что встретили и отнеслись ко мне, по-свински.

Что такое взаимопонимание?  -  Встреча садиста с мазохистом.

После романтического вечера. Да разочаровал ты меня!  -  У тебя не только маленькая зарплата!

К ней он пришел с огромным букетом цветов, от неё с обширным букетом болезней.

И чем заканчивается ваш романтический вечер?  Французским поцелуем, с плавным переходом по-немецки.

Был я у неё в гостях!  -  И, что?  -  Накормила, напоила и спать не дала!

Если мне мужчина не понравился, чтобы его не обидеть, я на первом же свидании веду его в салон для новобрачных!  -  И!  -  Его след простыл!

Ты когда-нибудь с деньгами «расставался»?  -  Я с ними и «не встречался»!

Дорогой! Возьми на наш романтический вечер шампанское полусладкое!  -  А, ты черное, кружевное!

Встретились!  -  Провели собеседование, а теперь раздевайся будем «тестироваться»!

На романтический вечер, он взял несколько бутылок полусладкой «лжи»!  -  А, на похмелку бутылку горькой «правды»!

У нас с тобой первое свидание, а ты уже пьяная!?  - Не пьяная, а храбрая!

Почему женщины опаздывают на свидания?  -  Чтобы не вызывать в мужчинах лишних подозрений.

Согласилась на свидание?!  -  Тогда тебе ни пуха, ни три пера!

Пришла вовремя на свидание?   -   Похоже у тебя режутся «рожки», у неё после тебя другая встреча.

Я ей сделал «втык»!  -  Ты о чём? О романтическом вечере, с ней?

В старости всё реже и реже начинаешь встречать своих старых знакомых.

«Не все дома»?  -  Иди, «встречай»!

Думаешь, он такой умный «сбежал» на тот свет, не «заплатил» по долгам?  -  Там его тоже ждёт «теплый» прием, от толпы обиженных!

Изюминка романтического вечера?  - Десерт – «вкусный» секс.

Встретил свою старую любовницу!  -  Как прошла встреча?  -  Как и раньше в постели, только по-ветерански.

Да, наши встречи, так и не переросли в свидания!

У тебя какой-то смысл в жизни есть?  -  Меня наркотическая зависимость встретилась первой.

К тебе жена на свидание просится!  -  Ни фига! В приговоре такого не было.

Ты сюда танцевать, или парней «снимать» пришла?    -  Значит, выбирай из тех, кто плохо танцует.

Зачем тебе шампанское?  -  На свиданиях использую, как пенку, по укладке в постель.

Не уверен в девушке?  -  Перестрахуйся. На романтическое свидание захвати для неё ещё и снотворное.

Встретил женщину своей мечты!  -  И?  -  Думаю, как «сковырнуть» её любовника.

У нас с ним романтический ужин!  -  А, ты готова? Он будет тебя «потчевать» не только ужином!

Вы с ним встречаетесь?  -  Иногда даже здороваемся.

Встречаю своих бывших.  -  Понимаю, что и на самом деле, когда-то был неадекватом.

От второй встречи, он отказался, так, как и первая была лишней.

С порога, она его встретила словами: «Дорогой, в ванну и сразу же в постель!»  - Глубоко вздохнув, он, понял, кормить его она не собирается.

В конфетно-букетный период не забывай женские уши подкармливать «лапшой».

Зачем тебе, на романтический вечер, отопительный калорифер?  -  Хочу поскорее увидеть стриптиз, в исполнении моей женщины.

Рассчитываешь на её рот?  -  Тогда пригласи её на ужин, а потом возможен и завтрак.


Рецензии