Ты уехала

Философствовать нечего,
чем живу, то пою:
одиноко мне вечером,
грусть-печаль не таю.

Хоть бы грамм, хоть бы гранула
солнца,  пасмурна даль;
лето кончилось, кануло
лето в Лету, а жаль.

И похвастаться нечем мне,
чем живу, то пою,
вдоль по нашей по реченьке
тропка к тополю.

Да, сентябрь нас не баловал!
Память, дни не трави!
Ты сказала: «Устала я
от случайной любви!»

И, простившись, уехала
с дочкой, юркой, как ртуть…
Это ли не помеха ли
радость жизни вернуть?

Что ж, прощай, вспомню плечи я,
твой загар, постою,
философствовать нечего,
чем живу – то пою…

28-09-2019


Рецензии
Ты уехала... в знойные степи,
я ушёл на разведку в яйлу...
И ты прав, Слава- после прошедших дождей
грибов будет навалом! Она ещё пожалеет,
что уехала

Валентина Марцафей   29.09.2019 23:20     Заявить о нарушении
Да, жульен из ай-петринских рыжиков она обожает!
А вот ей!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   01.10.2019 01:04   Заявить о нарушении