Пристав из Преисподней

Слово. Как же оно, порой, могущественно и велико! С легкостью способно рушить судьбы, жизни и такие драгоценные для нашего рогатого народа души. Люди сильно недооценивают силу слова, что сказывается трагическим образом на загруженность моего рабочего дня. Да, я демон! И моя работа заключается в сборе душ у должников по честному, между прочим, контракту. Непростая задача. Вот, к примеру, сегодня несколько часов пришлось бодаться с одним таким гражданином. Мастером в юридических делах. Пару лет назад этот образованный джентльмен бесстрашно влил в себя пару литров одного великолепного пойла - детище апогея гения дедушки самогонщика Кондрата. Ой, знаменитый в наших кругах человек! Столько душ подвёл под наши контракты. Так, пожалуй, и ни счесть. Так вот, пригубил, значит наш юридических дел мастер пару литров той отравы и, само собой, вскоре почувствовал себя не очень хорошо. Поутру в порывах извержения своего желудка он, цитирую, произнёс: « душу бы продал за то, чтобы отпустило!». И что? Через пару дней ходил, как новенький! Светился. Свеженький, аки огурчик радиоактивный. Всё! Контракт состряпан - не придерёшься! Кто скажет, что я его обманул, пусть тот первым выпьет галлон какого-нибудь яда по забористей и замолчит на вечно. Нечего языком трепаться в сторону честных тружеников! Мы никого не обманываем. Демоны честны, хоть люди и стремятся всегда нас как-то опорочить. Это вы должны ценить свои слова! Мне ведь, в конце концов, тоже хочется отдохнуть.


Рецензии