Косячник

Постоянно косячу я в жизни,
В спину слышу:"Какой же косячник!"..
Сроду в жизни старух не обижу,
Помогу иногда пятихаткой!..
На работу хожу я исправно,
Из породы простых работяг,
И за это я к странным приравнен,
Трудолюбие - это косяк!..
Адекватен к зигзагам Вселенной,
Идиотов я в меру терплю,
Понимаю я хитрости бренность,
И обманывать я не хочу...
В этой жизни за всё ведь ответишь,
Даже если обуешь ты всех,
Проезжаю я некую Сетунь,
Слышу я: "А вон и Косячник,
его надо отправить в Музей!"..


Рецензии
В нашей сатаноцивилизации всё поставлено с ног на голову:
добрых отправляем в музей, а хапуг, "успешных" в мире сем
ставим в пример...Рептилоидный рациональный мозг доминирует
над совестью, человеколюбием, добротой и любовью...

Татьяна Бекрина   29.09.2019 10:08     Заявить о нарушении
Сильно сказано, но правильно,уважаемая Татьяна!

Василий Забутовский   30.09.2019 16:20   Заявить о нарушении