Сказка про зайца и лисичку. Часть 12

-Шантаж не прокатит, кума. Говори, что надо? А я думать буду, - волчара показал лисичке кулак.
-Да что ты, что ты, волчок. Я же любя, - быстро переобулась в полете лисичка.-
Мне помощь твоя нужна. Хочу одного зайчишку изловить. Нравится он мне.
Волк убрал кулак от лисьей мордочки и включив мозг, начал усиленно вспоминать про кого это идет речь.
-Это ты про того хитреца Витюню что ль трындеть мне собралась?
-Так к утке надо бы добавть и какую-нибудь курочку, - волчара уже начал торговаться.
-Какой же он хитрец? Он же заяц! А зайцы глупее воков или ты в этом сомневаешься?
Ответ плутовки поставил вочару в тупик.
-Ну ты это...кума, не наезжай на меня. Я же не отказываюсь тебе помочь.
У тебя есть план?
-У меня три плана, Валера. Но лучшим считаю ловить зайку на бухло. Он любит заложить за воротник. Давай накроем поляну там, где зайцы собираются. А в горилку добавим димедрола. Зайки наклюкаются и уснут. Вот тогда мы их и соберем готовеньких. Мне - Витюню, всех остальных - тебе.
Волку такой план понравился.
Продолжение следует.


Рецензии