Фокус

                ФОКУС

Поехал я как-то на рыбалку, на речку. Снасти с вечера приготовил, подкормку сварил и вперед, на удачу с удочками наперевес. Очень уж захотелось сменить обстановку, городские стрессы сменить на природные. Машина у меня хорошая, довольно-таки резвая и надежная –„Ford Fokus“. И уже почти приехал, но решил заехать в придорожный небольшой городок – как всегда чего-нибудь докупить, так, по мелочам.
Эта компашка мне сразу не понравилась, пацанов 5-6 местных балбесов, в спортивных костюмчиках бог знает, каких фирм, стоптанных кроссовках и просто в тапках на босу ногу, у кого-то кепчонки набекрень, а кто просто лысый. И вот эта разношерстая местная мафия находилась все время в движении, то расходилась, то сходилась, кучкуясь возле самого высокого балбеса, видно, главаря и мозгового центра мелкой мафии. Я еще пытался было уследить за перемещениями пацанов, но они как-то хитро пропадали из виду, потом проявлялись в разных местах – то в парке лысый появился, то две кепочки из-за магазина выглянули и сразу исчезли, и вдруг -  опять все хором вокруг командира, места расположения, кстати, не менявшего.
Но что бы там ни было, в магазин зайти все-таки надо было, и какое-то время я там провел, тем более день был воскресный, полдень, а фишка в том, что в нашей стране алкоголь в воскресение продавался только до 3-х часов дня, и страждущих и желающих успеть купить вожделенный продукт было гораздо больше, чем обыкновенно.
Короче, вышел я из магазина нескоро и бодро двинулся к машине, коей сначала как-то не обнаружил, дал задний ход, и от входа в магазин визуально просканировал всю площадь… Машины, моего «Fordika‘‘ не было. Нигде не было, ни на площади, ни за парком, ни за магазином и это было ужасно, и мозг отказывался принимать как данность то, что происходит. Единственно, что еще удалось сообразить – пацаны-то все разом пропали, ни одного не было. Н-и-г-д-е. Даже командира.
- Полиция! Полиция! – Казалось, я кричу, а на деле больше открывал рот, как рыба, выброшенная на берег, глотает свежий кислород.
- Чего орать-то, - спросил мужчина в полицейской форме без знаков отличия, вдруг неизвестно откуда появившийся. - Корову, что ли, увели?
- Какую, к черту корову.  Машинку мою, ''Fordika‘‘ любимого. Ох, горе-то какое,  документы все, паспорт, права – все пропало!
- Лучше бы корову, на нее хоть прав не надо, - филосовски сказал  полисмен, и добавил – Вон там видишь, небольшой такой dominges,  это наш участок – зайдешь и на всякий случай напиши заявление. Хотя все равно жаль, что не на корову…
…И зашел я в этот самый dominges, и бродил по коридорам с полным отсуствием людей, пока не попал во внутренний дворик этого странного домика. И как-то внутри меня все похолодело, когда обнаружилось, что вся пропавшая было компашка находится всего лишь в паре метров от меня и, медленно приближаясь, помахивает кастетами и ножичками и…
И тут я закрыл глаза…
…И тут я открыл глаза. О боже, где я, что я? Вокруг темнота и ощущение, что нахожусь в замкнутом пространстве. Ощупал пространство около себя. Удочки? Это что, я лежу в спальнике в своем ‘’Фордике“ и все мне… хотя какая разница, главное,  что    нашелся мой ''Фордик'', нашелся мой ‘’Фокусик’’, НАШЕЛСЯ!!!
-





Рецензии
6 мая сего 2021 года Виктор Арефьев умер. Да будет ему земля пухом, светлая память!

Соната Вейсмар   08.05.2021 07:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.