Спб-Амстердам

Я сидела в аэропорту и ждала, когда наконец объявят посадку в Амстердам. Это была одна из самых долгожданных поездок. В наушниках играл  самый сексуальный голос планеты - 2pac. А я сидела наслаждалась кофе и каплями дождя агрессивно стекающими по стеклу. Меня давно перестал держать Петербург, а теперь и эта поездка. Я предвкушала своё маленькое путешествие. Вчера было грустное и холодное настроение, что хотелось вырваться куда-то погулять и пропитаться запахом чужих улиц. Увидеть другие лица и попробовать другие вкусы. Амстердам не был случайным выбором на карте, как когда-то бы я могла себе позволить. В этот раз меня там ждал ухажёр Томас, с которым мы познакомились на закрытой вечеринке Bulgari  в Риме, куда меня пригласили благодаря старым знакомствам. Наше общение повторно состоялось на фэйсбуке месяц назад. Хотя знакомы мы были уже месяцев восемь. Я только намекнула, что хотела бы снова прогуляться где-то. Он не долго думая предложил мне свой родной город, а я не долго думая согласилась с условием, что останусь я всё таки не у него.
Я всегда любила оставлять себе шаги для отступления. И это разумно. Нельзя же сразу понять человека, в любом случае иметь бронь в роскошном отеле куда безопаснее, чем отправляться в дом к человеку, которого я видела раз в жизни.
Я отправила сообщение своему другу Томасу, что уже в аэропорту и скоро увидимся. До посадки оставалось полчаса. Я приехала очень заранее.
Я настолько ушла в свои мысли, что не сразу увидела фигуру человека вставшего прям напротив меня. Сначала я увидела тяжёлые и грубые ботинки timberland, которые всегда сексуально смотрелись на мужских ступнях. Я поднимала взгляд снизу вверх, пока не заметила свою любимую и знакомую улыбку. На меня стоял и тихо смотрел один из лучших любовников моей души - Дани. Я поймала его взгляд своими глазами и у меня всё сжалось. Он всегда действовал на меня магически.
Я моментально встала, чтобы обнять его и прочувствовать мой любимый запах его тела, который пропитывал мои лёгкие насквозь пропуская через воспоминания. И я нежно по привычке потянулась к его губам, но в последнюю  секунду передумала, оставив горячий поцелуй на щеке без отпечатка, единственной подписи, которая ему всегда так нравилась.
- Я опять тебя встретила,- я прошептала ему на ухо.
- Нет, Катрин! Это я тебя нашёл, девочка!
Он приобнял меня с такой силой, что мне хотелось, чтобы он вообще расцеплял руки. Почему то в него мне всегда хотелось укутаться и раствориться, как в самую настоящую броню, защищающую меня от всего. И при этом в самые нежные объятья, которые были нежнее первых неопытных и трепетных отношений.
- Ты, что здесь делаешь? Я думала, ты давно переехал.
- Так я и переехал. Нужно было вернуться по некоторым последним вопросам. Я думаю это будет финальная поездка. Катрин, а ты куда едешь? Опять на моря? - он смотрел на меня сверху вниз и поправил упавшую мне на глаза прядку волос.
- Нет. Удивишься. И не догадаешься. Хотя...
- Неужели вселенная нас опять столкнула? Я не поверю такой удаче.
- Я лечу в А, М, С, Т - я начала говорить по буквам и не договорила. Меня прервал его горячий язык нагло ворвавшийся и захвативший территорию моих влажных и разгоряченных губ.
Мой организм заводился на него на самом высочайшем уровне. Я целовалась публично, что никогда не любила. И при этом чувствовала, что и он рад меня видеть. Его тело всегда также позитивно отзывалось на меня.
Он оторвался от моих губ и присел рядом со мной, спросив где я лечу. И естественно оказалось, что мы летим одним самолётом.
- Катрин, дай мне свой билет на пару минут.
Я послушалась его без колебаний. Хотя быть покорной без вопросов в жизни мне сложно. Но его слова обладали магическим посылом, ведь он единственный человек, с которым я никогда не спорила.
Вернулся он спустя минут семь с довольной ухмылкой, которая манила стереть её страстным поцелуем. И чёрт, как же мне приятно всегда сносит от него голову. Жаль, что это просто момент и я не напитаюсь им полностью.
- Ну, что, малышка! Я сделал так, что ты полетишь со мной в бизнесе.
- Благодарю!
Он сел слева от меня, а ведь только с этой стороны мне и удобно, когда сидят мужчины. Он помнил это, хотя я говорила об этом единожды.
- Раз всё так случайно сложилось, то пойдём переместимся в лаундж зону. Всё равно из-за погоды перенесли вылет.
Я посмотрела на табло и правда, наш вылет заржали ещё на час. И я сразу написала об этом Томасу. Хотя теперь мне о нём не думалось совершенно.
Мы начали с вина, правильнее сказать, я начала с бокала белого вина. Дани же по традиции пил воду и не изменял себе в этом. Меня же колотило внутри себя от прикосновений Дани и того, что я себя пыталась контролировать. Ведь головой я понимала, что между нами обычная химия, которая скоро закончится навсегда.
- И зачем ты летишь в Амстердам, Катрин? Новые проекты?
- Если можно так назвать мужчину,- мы оба улыбнулись, потому что понимали, что наши свободные отношения давали возможность разговаривать обо всём.
Я не заметила, как в разговорах пролетел час, а я уже выпила три бокала. И не понимала от чего отчётливее горели щёки: от алкоголя или мыслей о том, как я бы хотела его член в своём рту и как я хочу трахнуть его сразу здесь. Судя по тому, как он на меня смотрел, он хотел последнего так же жадно.
Мы зашли в самолёт в обнимку, как яркая иллюзия семейной пары, хотя об этом я начала скучать последнее время. Он приобнимал меня, невзначай дотрагиваясь до моих бёдер, которые прикрывало ненавязчиво платье чуть выше колен.
Мы сели на свои места и я как-бы случайно закинула свою руку на своё любимое место на его теле и ощутила моментальный подъём под упругой тканью джинс.
- И как же мне теперь с тобой лететь три часа? - шепнула я ему, смотря в его бесконечные восточные и дьявольские, полные соблазна, глаза.
- Мы наверняка с тобой что-то придумаем.
Он схватил меня за мой идеально сделанный хвост и сжал его так сильно, что я чуть не вскрикнула. Перебила наш зашкаливающий флюидный фон только стюардесса, предложившая нам бокал шампанского и другие напитки. Я выпила залпом, как ненасытная, но при этом не опьяневшая ни на каплю. На удивление, бизнес был почти свободен и в нашем ряду никого не было. Был один человек за нами через два ряда и парочка впереди по диагонали. Я поняла, что сегодня явно мой день. И эта идея отразилась в моей ухмылке.
В самолете раздался знакомый звук, обозначающий пристегните ремни. И это будет мой самый любимый полёт в самолёте, ведь с такими эмоциями я ещё не летала.
В тот момент, когда можно было отстегнуть ремни Дани моментально положил свою руку на моё бедро проскальзывая выше под платье. Я же только и успела посмотреть на него дерзко, краснея всем свои лицом, от приближающегося возбуждения. Мне хотелось его в себе. Ведь я знала, как космически он всё делает.
В самолёте слегка потух свет и было слышно, как через минут 15 понесут остальное питание. 
- Этот бизнес не предназначен для пар! - я слегка толкнула перегородку между нами.
- Я об этом никогда не думал. - его руки нащупали мои контактные колготки, которые я обожала носить из-за их лёгкой доступности к телу. Он же знал этот секрет и знал, как быстрее добраться к цели.
- Дани! - я сделала вид, что мне неуютно и попыталась сжать ноги, но это только увеличивало приток крови и точное попадание его музыкальных длинных пальцев мне на клитор.
- Катрин, не делай вид, что ты хочешь, чтобы я прекратил!
- Тут люди!
- Брось, когда тебя это останавливало?!
Он наклонил меня к себе и вцепился своими мягкими губами и при этом мурчал, как тигр. Его стоны заводили меня всегда ещё больше. У меня было ощущение, что я съела экстази, но это всего лишь грёбанная химия, которая разносит меня на тысячу осколков внутри себя. Я проскользнула своей рукой к нему в джинсы. Я чувствовала, какое давление на него оказывала одежда.
Его член маняще выпирал из штанов. В моей памяти он был идеально красив, я бы хотела, чтобы с него сделали слепок, ведь красивее и ровнее я не видела. Его член пульсировал в моей руке, увеличиваясь в размерах.
- Сука! Дани! Ты что со мной делаешь?
- Ты и сама знаешь, что это внутри нас.
- Я не могу от этих полумер!
Он прижал меня к себе так, что смог проскользнуть рукой внутрь меня, сделав пару фрикций, ощущая всю мокроту, которую я не в силах была сдерживать.
- Какая ты мокрая!
- Ага.
Он смаковал и причмокивал в этот момент. Меня же всю потряхивало от ситуации, от возбуждения, от высоты.
Я вытащила его руки из себя.
- Подожди!
Мне необходимо было перевести дух и понять, что же делать дальше. Хотя секс в самолёте и привлекал, но у меня его не было.
Через минуту к нам подошла официантка, предложив напитки и закуски. Но увидев наши разгорячённые лица, подмигнула нам и сказала.
- Это хоть и запрещено, но сейчас у вас есть пятнадцать минут, пока все будут есть и не заметят вашей двойной пропажи.
Я смотрела на неё удивленно и одновременно с чувством благодарности. Мы переглянулись с Дани и даже не обсуждали стоит это делать или не стоит. Я вскочила с места и сказала, что буду ждать его в кабинке туалета, если не вернусь через минуту. Естественно я не вернулась, так как там был танцпол и было идеально чисто. Такое чувство, что ещё никто не ходил здесь в туалет, хотя так возможно и было.
Я зашла ополоснула рот и помыла руки, в надежде хоть немножко себя остудить от волнения. И тут зашёл Дани. Я смотрела на него через зеркало. Мне кажется время остановилось, когда он защёлкивал замок. Он прижался ко мне сзади сразу задрав платье и оголив мою задницу.
Он водил руками по обнажённым бёдрам и целовал шею. В этот момент мне казалось, что я влюблена в него по уши.
Он перевернул меня к себе, вцепившись страстно в поцелуй, как будто он был последним. И действительно, сейчас падение самолёта не  было бы таким страшным. Он целовал меня всю, спешно расстёгивая джинсы. Они же громко упали на землю. Я опустилась на колени насладиться его вкусным и сочным членом, который так изящно проникал ко мне в рот, избегая встречи с моими зубами. Я прокашлялась в первые три секунды с непривычки его властных размеров, но потом я продолжила заглатывая член всё глубже. В какой-то момент он остановил меня и схватив за волосы поднял меня с колен. Поцеловав дерзко, показывая свою власть он перевернул меня на раковину и нагнул. Раздвинув мои ноги своим коленом.
Дальше он вошёл медленно одним пальцем, потом двумя, а дальше я почувствовала, как он насаживает меня на свой твёрдый член. Медленно, всё как мне нравится. Давая прочувствовать каждый миллиметр его власти. Одной рукой он впился мне в тазовую кость, второй рукой прикрывал рот.
- Малышка, постарайся быть сегодня потише, - шептал он мне проникая с каждым разом в меня всё глубже.
Мне же казалось, что я в состоянии потерять сознание от удовольствия.
Он кончил быстрее чем обычно. Отодвинув меня от раковины, он помыл член под струёй воды. После подсадил меня на раковину и смотря мне в глаза удовлетворил меня за пару минут своими, будоражащими моё нутро, пальцами.
- Катрин! Я скучал по тебе!
- Дани, я тоже.  И уж точно не думала, что ещё раз пересплю с тобой.
- Ну, сама знаешь. Всякое бывает. Ну, что пойдём обратно?
- Мне нужно пару минут вернуть себя в адекватное состояние.
Он поцеловал меня и вышел. А я уселась на стульчак, обняла лицо руками и поняла, что произошло пару минут назад. Во что я опять ввязалась пойдя на поводу у своих эмоций. И когда же я научусь контролировать свои желания?
Я привела себя в порядок и вернулась на место, как ни в чём не бывало. Дани схватил за руку и прошептал:
- Мне так будет не хватать тебя малышка в Амстердаме.
- Мне тебя тоже.
- Но если тебе будут грустно, у тебя есть мой номер. И теперь ты всегда будешь знать где меня найти.
По приезду в аэропорт я попросила его разойтись со мной при получении багажа. Я не хотела знакомить Томаса с ним. Это было лишним. Чёрт! Но я опять буду скучать по своему восточному мальчику, который так всегда не вовремя, а может и вовремя врывается в мою жизнь и путает всё местами.


Рецензии