В позолоченной гостиной

     В гостиной осени только я , принявшая ее приглашение,

заглянув за окно, в пробуждении... Я и осень, и мои непрошенные,

душевные строки... Я снова ее рисую... Я снова очаровываюсь,

неповторимыми ее творениями...Я слушаю ее дыхание и чувствую,

бег времени, по скоротечному пути, наших дорог в озарение мечты и грез...


Осень, выплеснув багрянец,

на лесов зеленых, глянец,

проводила утро в день,

растворяя в кофе, лень...


Позвала к окну, без грусти...

Приколов рябины грозди,

к платью раннего осенья,

навела на вдохновенье...


Я вдыхаю ее ритмы,

погружаясь в мир палитры,

красок осени рябинной,

в позолоченной гостиной...


Рецензии
Еще одно осеннее откровение!

Какие неповторимые образы:

Приколов рябины грозди

к платью раннего осенья,

навела на вдохновенье...

Вдохновения и озарения! А оригинальное видение осенних картин у Вас есть. И это прекрасно!

Софья Биктяшева   04.10.2019 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо Софья. Простите за поздний ответ. Так бывает...Осень...

Анина 2   30.10.2019 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.