Несчастным людям-интриганам

Честно говоря, мне плевать, кто с кем общается и кто с кем спит... Из меня не надо делать идиотку.... Я вижу людей насквозь... Общаетесь вы или в ссоре, мне абсолютно не важно... Не надо меня впутывать в ваши интриги... Вы все равно не входите в круг моего доверия... Меня окружают люди, которые проверены временем, совместными воспоминаниями, бедами и радостями... У меня полно друзей, как реальных, так и виртуальных... Мне интересны новые люди, а если наши взгляды совпадают, то еще лучше... У меня есть одна подружка, которой я доверяю все... Люди, застрявшие в болоте интриг меня не интересуют абсолютно... От них веет болотной гнильцой и туманом гнилостных испарений... А я девушка-воздух и мне необходим свежий ветер... я не мечтаю о несбыточном, не ставлю далеко идущих целей... Я живу здесь и сейчас... Мне не нужно чужое, но и свое я не отдам...Танцуйте ваши танцы, пойте свои песни, у меня своя дорога и с вами мне не по пути....


Рецензии