Мальвина

"Мальвина, Мальвина - девочка мечты..
Мальвина, Мальвина - ты символ красоты.."


Мариночка родилась красивой девочкой, она была всегда красивой, почему была - есть. Ещё у неё есть младший брат, которого зовут Серёжка. Он моложе на 3 года. И живут они в Крыму с самого рождения с родителями. После просмотра фильма для детей, а фильм был про Буратино, он стал обзывать её Маринка -Мальвинка.. Хм, название ей понравилось, она ещё раз посмотрела на эту Мальвину, не понравится девочка не могла -"Так,  у неё голубые глаза, у меня тоже голубые!!) Но у неё синие волосы, а у меня какие-то белые, сначала радовалась, что блондинка.. а теперь я тоже хочу синие, но мама, наверное не разрешит покрасить, но я всё равно потом покрашу"..
Время шло, сейчас я учусь в университете в Крыму на экономфаке МГУ-это филиал, уже на втором курсе. Во время летних каникул я всё думала о покраске волос в голубой цвет, но  посчитала это слишком вызывающим, всё же решила, что обойдусь париком. Зарабатывать я стала тоже рано, еще на первом курсе сразу, как на каком-то сайте нашла вакансию официантки на ночную смену..-особо ничего и не смутило клуб то элитный!!  С космическими чаевыми, не соблазнить, которые бы не смогли.
Созвонилась, пригласили на собеседование.. подходя на указанный адрес, меня просто смутило отсутствие клуба, стоял просто какой-то жилой дом, я позвонила "работодателю", и он мне сказал, что нужно лишь воспользоваться домофоном, нажав на номер квартиры, поднимешься на соответствующий этаж, а в офисе пока ремонт.
Короче, меня записали.. о проституции в то время, про всю ту сферу, я в общем-то ничего и не знала -ну стоят где-то на трассах и всё .. предупредили, что завтра к определенному времени, я должна буду выйти в своем лучшем платье, за мной заедет mercedes.. хм, я тогда и в мерсах-то  и не сидела никогда. И нужно будет мне посетить ресторан, что мол необходимо просто  моё присутствие.. "Опа, такие бабки и лишь за присутствие)!"- мозгов, видимо и правда в этом возрасте нет.
Позже, позже нашлись и включились и мозги и шире открылись глазки.
Придя домой, первым делом я стала рассматривать свои платья, хм, выбрать лучшее.. так, пусть будет это белое, лучше черное, кружевное.. обтягивающее, нижнее белье, а не, лучше без ..-загадочно и сексуально, хм, тоже фишка ).
Подъехал мерс, как и договаривались водитель позвонил.
Я уже собралась, ждала лишь его звонка -подойдя к машине, и не ожидав, водитель выбежал из машины и открыл мне дверь, напевая при этом "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую". Я, конечно улыбнулась и поблагодарила за открытую дверь.
- Девушка, а может быть мы с Вами как-нибудь в неформальной обстановке и встретимся?
- В неформальной?) Может быть.
- Мальвина, Мальвина..ты и вправду похожа на неё. Кстати да, меня зовут Вадим, по чесноку - я твой сутенёр. И не пугайся- таковы реалии жизни.
Машина тронулась с места..
- У тебя травка есть?
- В бордачке посмотри.
Да, готовый косячок меня уже ждал, Вадим преподнес мне зажигалку, я прикурила.
- А настоящая Мальвина не курит.

- " Ах, обманули, - не настоящая Мальвина!
Верно, да- простите, sorry
Так и вы походу сударь не Чак Норрис".

Ещё бы, в детском-то фильме, там и Карабас- Барабас не имел права притрагиваться к подобному. По поводу Этуша курил ли сам актер? - не в курсе, хотя, вряд ли.
- Чаком Норрисом я ещё не представлялся.
А у тебя глазки настоящие?
- Настоящие.
О нарощенных ресничках я не сказала ничего.. зачем расстраивать человека, пусть любуется.
- А грудь.. пластика?
- Нет.
- А дотронуться можно?
- ) Рискни..
- А ты без нижнего белья..
- Нравится?
- Возбуждает, не иначе.
- ) Всё предусмотрено..
- Хочу предупредить сразу или не, заранее - на следующей неделе я должен буду сопроводить тебя в Монако.
- Что там ожидается?
- Мальчишник..
- Знакомый контингент.. значит беспредел..
Я глубоко вздохнула, Вадим сочувственно посмотрела на меня и сказал:
- Вообще-то нас сейчас ждут в ресторане.
- Да, я знаю, но опоздать женщина право имеет.
- Мальвин, а во сколько лет ты впервые попробовала мужчину?
- В 14.. школьный физрук, у меня просто были не сданы нормативы по нескольким дисциплинам, ну потом всё автоматом, а сам процесс мне понравился.

Скрывать не стану, тогда я нравилась себе сама!! Мне было всего лишь 18 лет, чего-чего, а на то время я знала, что мой ресурс молодости ограничен по времени и нужно этим пользоваться пока есть возможность.
Меня буквально  съедали глазами, как и любой женщине мне это не льстить не могло. Учеба.. учеба соответственно была заброшена, я взяла академку, да какая там учёба, она просто не вписывалась в реалии той жизни. Мой позывной был просто- Мальвина.
Аморально?
Не спорю, да!! Но и но.. -во-первых, это хорошие деньги, хотя тут тоже всё относительно, непобиваемость- тоже временной ресурс, которым я пока пользуюсь. Родители- они ничего не знают.. и не узнают, а если, людей-то "хороших" много, скажу ,что ошиблись, мало ли, мне некогда, я учусь. Что ,что?) В Монако на мальчишнике?) -да вы с ума сошли, перепутали, точно!! Ах, голубые волосы- )) простите, не аргумент, лично у меня этих париков.. Да, это моя жизнь!!
Правильно говорится, что "Всё тайное становится явным и совершенно не вовремя".
Случилось это спустя 5 лет моей распутной жизни. Это было в Питере.. на одном из мальчишников, куда в качестве проститутки была приглашена на работу и я.. было нас двое девиц, моя роль- это это конечно, провести ночь с женихом, другая девушка с желающими, а они найдутся.. почему-то это было её таким странным желанием, я даже и не думала, что Светка тогда своим желанием меня в общем-то и выручит.. спасет от моего отсутствия, но тогда я об этом ещё ничего не знала, вот ведь судьба.. грязно? - правила придуманы не мной, а плоть, как известно - слаба, заходя, и прокричав своё неизменное “У-у-у пошумим, мальчики, расслабимся!!". Мой взгляд встретился со взглядом брата. Мы уставились друг на друга, и не сказав ни слова я убежала.. Я не знаю как всё это описать, но морально провалилась я не слабо. Плачущую, потерянную и сломленную Серёга догнал меня:
- Марин, стой.
Подбегая ко мне, он схватил и крепко обнял меня..
- Не плачь, сестрёнка. Где знают двое, узнает обычно 3-тий? Не позволю, Марин. Мой язык за зубами . Помнишь мультик, там ещё песенка такая была- " Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании, для маленькой такой компании огромный такой секрет".
- Помню.
- Так это про нас с тобой.
Мы вошли в ближайшее кафе, оба взяли горький кофе, заняли столик. Всё время нахождения в котором, мы просто молчали, смотрели друг на друга и молчали. Вопрос и соответственно ответ были просто глотками кофе.
Надо отдать Серёге должноое - никто из родственников и знакомых ничего тогда не узнал, не знает сейчас, думаю не узнает и позже. Тот мальчишник был для меня последним, сейчас я работаю в Крыму в Сбербанке кассиром, заочно оканчиваю свою учебу. Личная жизнь - в данный момент я замужем и на третьем месяце беременности.
Мужу я тоже ничего не говорила, да и зачем.

"Что было, то было,
Что будет, то будет,
Надеюсь за это никто не осудит!!"


Рецензии
Симпатичный рассказ. Удачи!

Любовь Кирсанова   02.10.2019 04:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!

Ольга Циммер 7   02.10.2019 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.