Темнота

Все уйдут, а я, конечно же, останусь.
Навсегда прикованный один к земле.
Чувство, будто с жизнью я знакомства не дождался.
Но живет надежда где-то в глубине.


О, маленький человек, я люблю тебя, я понимаю тебя, потому что понимаю себя
Ради чего ты просишь прощения у жизни, если единственная, кто этого ждет, это смерть?
Почему ты плачешь так громко? Друг, я ведь говорил, не обманывай себя. Мечты твои сами от тебя отказались, не держи их, как не держишься за людей, поселившихся в твоем сердце, запертом даже для тебя самого. Вытри слезы. Я хочу увидеть смирение в твоих глазах. Предатели истины счастливы, но низки.
Я - молния, прерывающая легкое и беззаботное дыхание. Я - метель, превращающая душу в кусок льда, которому уже никогда не суждено растаять. Я - твой бог, так доверься же мне, распахни объятия и шагни на встречу слепящему холодному свету.
 Мы вместе превратим в пепел грезы прошлого, предадим мир, которым так дорожили. Багровые тучи съедят розовые облака. Облака, под которыми каждый живет с мечтой о том, что он - человек.


Рецензии