Жемчужина Сердца Моего!!! глава 144

не скрою... иногда и вправду посещает такая мысль...
может все уже давно проснулись... и просто делают
вид... играют каждый свою роль... лишь для того...
чтобы произошло моё пробуждение... может одна я
чего то не понимаю... и сильно не догоняю... о чём
все остальные... уже давным давно в курсе... дальше
посмотрю по сторонам... но не до такой же степени...
а иногда всё происходит совершенно наоборот... и
единственная мысль... которая становится понятной
и очевидной... заключается в том... что тема эволюции
и пробуждения... в своём ЧИСТОм виде интересует
лишь единицы... которых можно в буквальном смысле
по пальцам пересчитать... а вот с кем я действительно
на одной волне... без всяких принципов и условий... в
любое время года и суток... это и есть Те излучения...
или Божественные проявления... энергетических центров
или попросту чакр!!! да действительно... чакральная
система и есть Душа!!! а Дух пребывает в сердце этой
системы... сам по себе Дух!!! является жемчужиной...
внутренним содержанием и присутствием Души!!!

и хотя опять я так же слышу и понимаю это Твоё
пожелание... никаких подсказок... а тем более цитат...
и определений... из чьих бы уст они не шли... всё сама...
только сама... это можно сказать... мой самый любимый
эпизод из фильма... правда всё самое интересное так и
осталось за кадром... но всё же... как и само отсутствие
перевода... абсолютно не мешает пониманию того... что
итак более чем понятно и очевидно...

https://youtu.be/uMf1f0nwfaE

У каждого из нас
Есть свой живительный источник...
В нём собрана вся жизненная Сила
И... умение наш разум просветлять
Ей дали имя Кундалини...
При пробуждении...
Прохладным ветерком над головой
У каждого из нас она выходит...
И ищет собеседников вокруг
Как голубки воркуют наши Кундалини
Не делая различия
Кто враг и друг...
И если мы могли
Между собой вот так общаться...
Без ссор... обид... прощая и любя...
Любовь бы правила Вселенной
А тьма исчезла навсегда...


Рецензии