Ли

Задрожит ли мой голос, если встретимся вновь?
Пожалуй.
То, что я к тебе чувствую – только глухая жалость.
Не любовь.
Я ссутулю ли плечи, и буду ли прятать глаза?
Если мимо пройдешь, другой улыбаясь мило –
То я за.
Я давно избавилась. Я забыла.
Потянусь ли нащупать на пальце пустом кольцо?
Очень вряд ли.
Я жестока? Но это ты позабыл о клятве.
А теперь ты скрываешь лицо.
Быть ли страждущей дурой мне пару грядущих лет?
Я рассыплюсь ли, твоей тени всерьез пугаясь?
Точно нет.
Я привыкла. Давно я сама спасаюсь.
Ты мне – зиму холодную. Я тебе – летний бриз.
Эту разницу ты, должны быть, заметил сам уж.
Звал ведь замуж.
Как славно, что всё же осталась «мисс».
Но не думай, что вымыслом стала любовь моя
Просто ум закалился, а руки в борьбе ослабли:
Всё дала. До слезы, до рубля.
До секунд, до капли.
Вспять повернуто пламя, которым пытался сжечь,
И сегодня тебя грубым словом не обозначу.
В бездну сделал шаг, необдуманный, наудачу.
Не сумев сберечь.
Мир пытаясь вращать против выверенной оси,
Доживая свой век со случайными, как придется,
Ты тепла у меня не проси.
Я тебе не солнце.
И не лги, я прошу, о любви, приползая вновь!
Всё я знаю. Не надо слов, что ты жив едва.
Я тебе не любовь.
Не вдова.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.