Доброе зло злого добра

Опрокинуть религиозного ненасытного монстра, пожирающего тела и души человеческие Иисусу Галилеянину не удалось; представители религиозного зверя - духовенство,  иерархи из жреческого сословия осудили Борца с религией на смертную казнь.
Вина Иисуса озвучена в решении первосвященника, возглавляющего Синедрион: "богохульство".
В Книге Иова жена благочестивого предлагает мужу "побогохульствовать" ; не стесняясь в выражениях в резкой, грубой форме отругать бога.

"И отошёл сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел вне селения.
И сказала ему жена его: ты все еще твёрд в непорочности твоей! похули Бога и умри.
Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими."

Сел вне селения- образ лепрозория, чему должен соответствовать религиозорий - как можно дальше от людей, дабы не поразить мучительным смертельным страданием.
"Хулитель"- ругатель, словом, но не действием нарушает покой слушающих и слышащих.
Хулителя-сквернослова стали называть "хулиган"; даже отъявленный хулиган по решению суда подвергается перевоспитанию, (лат. poenitentiarius покаянный, исправительный), но не приговору смертной казни.

"И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что; они против Тебя свидетельствуют? Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне у;зрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что; еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется?"

Но у религиозных деятелей, носителей зла, драконовские представления о богах, которых они избрали для покровительства, защиты от ругателей и представительства.

Этика, или наука о добродетели есть третий вид философии, изучающий совершенные качества жизни человеческого общества в земном бытии.
Это соответствует тому, чтобы "не срывать плоды познания" , а прилагая старания растить дерево познания добра и зла из семени, с терпением ожидая урожай.
Используя первые два вида философии - спекулятивный, или созерцательный , с которого берёт начало философия, имеющая продолжение в логике , царице философии,  третий вид является вершиной философии, ибо предлагает  создание  совершенного образа из того,  что несовершенно  изначально, а именно, из хаоса, беспорядка общественных отношений формирует представление о гармонии и идеале в общественных взаимоотношениях.
Представления вырастают в уверенность и убеждения, и это естественный процесс, ведь в этике нет злонамерения, нет и преступных замыслов.
Философия недостаточно  рассматривает и неглубоко исследует противников добродетели, а эти противники методично, одного за другим уничтожают, убирают со своего пути славных героев, как непреодолимую помеху,  препятствующую достижению личного блага - путём истребления их из общества покорных и смиренных.
Присвоение общественного блага для использования в личных целях оправдано только теми, кто этику считает своим врагом, а общество - ярмом на своей личной шее.
Присвоение в качестве деяния , совершённого против закона, квалифицируется преступлением исключительно только для тех, кто обязан законы соблюдать; для тех же, кто возвышается над законом, присвоение общественного блага считается естественным процессом, отвечающим за разделение. 
Например, на "угодных" и "неугодных", на "достойных" и "недостойных", на "благословенных" и "проклятых".
В этом религия успешно  превзошла все возможные системы человеческих обществ.
Вот как произошло это с единоутробными братьями:
 
"И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
Спустя несколько времени Каин принёс от плодов земли дар Господу, и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их.
И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. ...
И сказал Каин Авелю, брату своему : пойдём а поле.
И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего,  и убил его."
 
Это противно философии в целом и науке о добродетели в частности.
Если Авеля мы представим пастырем общества, заботящимся об общественном благе, то Каин никак не вписывается в коллектив создателей идеального человеческого общества.
А потребности приобретения им  личного блага превосходят все другие возможные идеи; ведь он "земледелец" - землевладелец, землеустроитель, способный присваивать, и неспособный приносить дар.
Каиново племя за всё время существования человечества умертвило, казнило тел и душ человеческих, пролило крови так много, что число их не поддаётся подсчёту.
 
"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число."

Философия сама по себе рациональна.
Но как применить рациональность к очевидно бесполезному занятию - построению идеального человеческого общества, при условии, что все попытки построения обречены на неудачу?
Власть и царство, прежде наделяемые от Бога, ныне принадлежат уже не Ему.
 
"И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё."

Выходит, что философ, вожделеющий применить свои знания на практическое создание идеального общества, обречён на смертную казнь, а перед тем на мучительные пытки, как это было с Иисусом Галилеянином?
 
"Там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса".
 
Обвинения и приговор, выносимый религиозной организацией могут не совпадать  с мнением светской власти, но что это меняет; ведь религиозная система основана на поклонении, а потому религиозная власть превыше светской.

"Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нём никакой вины."

И неутешительный прогноз в "Откровении" :

"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему."

Неужели идеальное общество может существовать только с контингентом рабов?
А не этичнее ли название "Заказчик и исполнители"?
Не секрет, что есть негодные рабы, да и боги есть не лучше.

"Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своём: "не скоро придёт господин мой" , и начнёт бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придёт господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечёт его, и  подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов."
 
Хотя, с богов другой спрос.
 
"Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?"
 
Ах, философия, эх, любомудрие.
У отравителей ещё много яда цикуты. А устареет яд - ничто не воспрепятствует создать другой.

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."

Фанатики, возомнившие себя вершителями судеб человеческих, в качестве смертной вины (смертного греха) используют абстрактные фантастические бредни; то, что называется религиозным делирием.
Тот, кто владеет богом - владеет миром; это основа религии.
Представитель бога и есть владелец этого бога.
Священство, присвоившее себе право владения богами всегда будет обращать добро во зло.

Странно, что сторонники и последователи Иисуса из Назарета не сформировали собрание богохульников, чтобы опрокинуть идолов, кумиров, истуканов, которым служили, служат и будут служить храмовые служители - жречество, священство.
Нелепые, ничтожные, пошлые, вычурные, комичные боги продолжат своё существование в умах верующих, подвергнутых оболваниванию со стороны духовенства.
Идеальное сообщество богов не прижилось; идея о том, что каждый человек должен стать богом по плану Создателя извратилось религиозными деятелями в общество неправосудия, беззакония, социального неравенства, кастовости,  иерархии, эксплуатации.
Хотя неравенство в собрании богов невозможно.

"Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
Давайте суд бедному и сироте; угнетённому и нищему оказывайте справедливость;
избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы".

Равенство отравляет существование религиозного зверя, наносит смертельную рану голове религиозному монстру.

"И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела."

Законоучение о наследовании человеком имени Сущего, "Аз есмь" , или "Я буду каков я буду" принимается и утверждается, осуществляется только праведниками - противниками религии, которых религиозная система превращает в кумиров, присваивая им звания "основателя религии" , что является наиболее кощунственным действием, обращённым против Духа Святого.
Аврам, "перешедший" от религиозности к праведности, не имел в сообществе преданных ему людей священника.
Аврам и его сторонники уже были освящены тем, что прервали все связи с религиозным умопомрачением, образно это состояло в переходе реки Иордан; каждый перешедший от религиозности к праведности стал называться "иври" - еврей.
   
"И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе;
и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и будешь ты в благословение;
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные."

Аврам в единственном священнике Малкицедеке не обнаружил предателя, ибо встречен был  хлебом и вином, при том, что Малки-Цедек ( Мелхиседек) знал, что Аврам противник религии.

"Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино,- он был священник Бога Всевышнего,- и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего."

Аврам - перешедший от зла к добру, от религиозности - нечестия -  к праведности.
Праведником назван Иисус Галилеянин, попытавшийся опрокинуть религиозное неравенство всеобщей царственностью , христианством.
Иисус Сам заявляет о Своей царственности.
Машиах, или Мессия, или Христос имеет значение царя, помазанного самим Создателем на царство.

"Говорит Ему женщина: Господин, вижу что пророк есть Ты.
Отцы наши на горе этой поклонялись, а вы говорите что в Иерусалиме есть место где поклоняться надлежит.
Говорит ей Иисус: Верь  Мне, женщина, потому что приходит час, когда и не на горе этой и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
Вы поклоняетесь которому не знаете, мы поклоняемся которому знаем, потому что спасение от Иудеев есть.
Но приходит час, и теперь есть, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине, а ведь Отец таковых ищет поклоняющихся Ему.
Дух есть Бог, и поклоняющимся Ему в Духе и истине надлежит поклоняться.
Говорит Ему женщина: Знаю что Мессия приходит, называемый Христос; когда придёт Тот, возвестит нам всё.
Говорит Ей Иисус: Я есть, Говорящий тебе."

Не  состоялось и  спасение от иудеев, в коем было чаяние, ибо извратили Законоучение в религиозное вероисповедание измышлениями своими, подвергли Закон истязаниями сомнительных комментарий и толкований, так что  Закон стал для них  ничем, лишь "богослужебными, религиозными текстами" , тогда как Талмуд занял это место, утвердился основным указанием для исполнения религиозных правил религиозными верующими.

"Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?"

"Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его,
и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ."

И вполне логично, что сословие священников, извративших законоучение о добродетели в религиозное вероисповедание с обязательными ритуалами,церемониями,  обрядами, являющимися "единственным путём спасения", осуждали,осуждают и будут осуждать за "богохульство" единомышленников Иисуса Галилеянина.
С чего начинается предательство?
Йаков назван Израилем за особые заслуги: Иаков боролся с религиозным богом, почему и стал называться "борящийся с богом" - Изра-Эль.
И все сыновья Якова-Израиля продолжали дело отца. Кроме одного, о котором сказано, что он "отошёл от братьев своих" ; отошёл в пагубную религиозность, ибо опутал себя супружеской связью с народом, погрязшим в религиозных предрассудках.
"В то время Иуда отошёл от братьев своих и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира.
И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя: Шуа; и взял её и вошёл к ней.
Она зачала и родила сына; и он нарёк ему имя: Ир.
И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан.
И еще родила сына третьего и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его."
Переход от добра ко злу совершается в поступательном движении.
"И увидел её Иуда и почёл её за блудницу, потому что она закрыла лице своё. И не узнал её.
Он поворотил к ней и сказал: войду я к тебе. Ибо не знал, что это невестка его. Она сказала: что ты дашь мне, если войдёшь ко мне?
Он сказал: я пришлю тебе козленка из стада моего. Она сказала: дашь ли ты мне залог, пока пришлёшь?
Он сказал: какой дать тебе залог? Она сказала: печать твою, и перевязь твою, и трость твою, которая в руке твоей. И дал он ей и вошёл к ней; и она зачала от него."
Иудаизм стал религиозным вероисповеданием.
"После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его."

"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!"
Это протест, направленный против религиозных деятелей, возомнивших себя имеющими право превосходить, возвышаться над теми, кого они лишили всех прав.
Действительно, религия устанавливает и утверждает неравноправие.
Замена божественной этики на царственную не решило проблемы идеального сообщества людей.
Христианство имело предпосылки из законоучения извратиться в религиозное вероисповедание. У царя есть особые права, отличающие его от бесправия подданных.

"И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,
и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою;
итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.
И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя,
и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмёт и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его;
и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его;
и дочерей ваших возьмёт, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмёт, и отдаст слугам своим;
и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмёт десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмёт и употребит на свои дела;
от мелкого скота вашего возьмёт десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами,
и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши.
И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа.
И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Самуил Израильтянам: пойдите каждый в свой город."

"И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту."

Боэций различает три вида философии. Созерцательная, или спекулятивная снабжает информацией все предметы по подобию солнечных лучей, освещающих не только прямыми лучами, но и отблеском. Логика есть способность разумного существа находить причинно-следственную связь, анализировать прошлое и прогнозировать будущее. Этика, или наука о добродетели на основании этих знаний утверждает морально-нравственные правила для добрососедского сожительства всех народов в идеальном сообществе.
Универсальным условием для идеального равноправного сообщества служит правило с абстрактным понятием любви.   abstractio — выделение, отвлечение или отделение.

"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Симон Пётр сказал Ему: Господи! куда Ты идёшь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдёшь за Мною.
Пётр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоёт петух, как отречёшься от Меня трижды."

Как это принято, прежде начала изложения необходимо дать определение словам, условно отделённым от физики, от предметной материи, имеющим не чувственные понятия, обусловленные химическими связями, а философские, относимые к духовной материи. 
"Любовь -  экзистенциальное, всеобъемлющее, всепоглощающее, самоотверженное, жертвенное, свободное состояние."
 Слово "заповедь" старославянское, по букве "з" -зело, или очень; "а" -аз, или я; "п" - покой, или гармония; "о" -он, или находящийся вне источника информации; "веды" - знания, означает "индивидуальные и общественные знания весьма гармоничны".
Заповедь любви имеет статус закона, или законоучения.
Чтобы исполнять эту заповедь, нет необходимости строить храмовые комплексы, не имеющие никакого отношения к любви.
Нет необходимости производить ритуальные церемонии, обряды таинства, идолослужения и кумирославия - нет в этом любви.

Законоучение отличается от религиозного вероисповедания тем, что первое имеет созидающее действие, тогда как второе - противоположное, разрушающее действие.
"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь." Означает, что принятие знаний, или информации законным путём, не противоречащим свободе, мотивирует к достижению цели существования, тогда как нарушение закона, или принятие религиозности лишает разума, истины, цели, что приводит в итоге к смерти.
Чем отличается существование по законоучению  от жизни по религиозному вероисповеданию? - Ложью, подобной правде.
Религия подменяет правду ложью, оригинал - подделкой, эрзацем.
Как это описано в гл.3-ёй Бытия.
"И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."
Истина в том, что человек становится богом, оригиналом.
Религиозная ложь в том, что человек не станет оригиналом, но только подделкой - "как боги".
"Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд"
"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы"
Что религия есть абсолютное зло, имеется несчётное количество свидетельств и доказательств.
Добро становится злом там, где появляется религия.
"И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Хвост его увлёк с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца."
Родители, приобщающие младенцев к религиозной системе, сами отправляют своё чадо в пасть дракону.
Христианство как законоучение есть добро, но извращённое в религиозную конфессию становится злом.
Деятельность предателя такая же, как деятельность змея.
"знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы".
Предатель, возомнивший себя богом, свою религиозную деятельность начал с убийства супругов.
"Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов.
Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чем ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу.
Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мёртвою и, вынеся, похоронили подле мужа её.
И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это."
Невозможно положить к ногам, не поклонившись низко, до земли. Начало неравенства.
Искушение Духа деньгами - это ли не глумление? Обогатившись, основатель религиозной секты, разросшейся в дальнейшем метастазами по всей земле, Пётр прибыл в столицу религиозной империи, Рим, для приобретения земли богу.
Христианство , как царственность (Христос - царь, помазанник) по законоучению каждого человека наделяет качествами царя. Этика взаимоотношений как индивидуальных, так и общественных безупречна: на равных правах каждый христианин сосуществует с царями; это доступнее для понимания, нежели сосуществование богов.

Лучшее средство для памяти -повторение, rеpеtition.

"И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмёт и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмёт, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмёт, и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмёт десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмёт и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмёт десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда."

Христианство не могло оставаться законоучением, не переходящим в религиозное вероисповедание; права царя отличны от прав подданных его.
Когда же законоучение подменяется религиозным вероисповеданием, тогда возникает иерархия с унижением большинства и превосходством кучки лжецов, затевающих межконфессиональные конфликты и войны ради господства над всеми, лишёнными равных прав.
Так из добра религия творит зло.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.