Ох и красная рябина

Безнадежно влюбился и страстно я,
Так беспомощно, трепетно, глупо.
Мне рябина, как девица красная,
Поцелуем окрасила губы.

Моя осень меня, заморочила,
Завела, зазвала, заманила,
И добавив дурмана и прочего,
Приворотом хмельным опоила.

Но не стоило сердце насиловать,
Две судьбы узелочком не свяжутся.
Эта девочка — юная, милая —
Нереальна, и мне только кажется.

И напрасно волнуя, мерещится —
В силуэте рябиновом — талия.
Ветром сорванный листик трепещется,
И уносится далее... далее...

Не найти от проклятья спасение —
Сединою осыпан я густо —
И летит за листвою осеннею
Сожаления позднее чувство.

Только осень, плутовка такая,
Всё целует меня ненароком,
Горький вкус на губах оставляя,
Обожженных рябиновым соком.

И на чувства осенние падкий,
Я гляжу с поволокой во взоре,
Как алеешь ты нежностью сладкой,
Поздней ягоды терпкая горечь.

Я держу, ощущая смятенье,
Этой ягоды полные горсти.
И любовь, как рябина осенняя,
В желтом мареве — алые гроздья!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.