Я увидел в парке чудо

Я  увидел  в  парке  чудо,
Листья  разные  повсюду.
Это  Осень  постаралась,
Делом  важным  занималась.

На  деревьях  и  траве
Изменила  цвет  в  листве.
Зелень  с  золотом  мешала,
К  ним  рубины  добавляла.

Получался  цвет,  что  надо,
Листья  всюду,  листья  рядом.
На  скамейках  и  дорожках,
В  лужах  маленьких  немножко.

Много  листьев  золотистых,
Красных,  жёлтых,  бархатистых.
Я  собрал  из  них  букетик,
Он  похож  на  семицветик.

Подарил  букетик  маме,
Самой  лучшей  в  мире  даме.
Пусть  букет  поставит  в  вазу
Дом  уютным  станет  сразу.

Среди  ёлочек  смолистых
Хвост  увидел  я  пушистый.
Глазки - бусинки  блеснули,
Спинка  рыжая  мелькнула.

Это  белочка  резвилась,
Рядом  с  нами  очутилась.
Белку  видел  я  впервые,
Слышал,  что  они  не  злые.

Не  надеясь  на  успех,
Предложил  я  ей  орех.
Белка  робко  подошла,
Корм  с  ладошки  приняла.

Буду  в  парк  я  приходить,
Буду  с  белочкой  дружить.
Из  орехов  угощенье
Ей  доставит  наслажденье. 

29. 09. 2019 г.


Рецензии
Осень, особенно её начало, сама просто чудо, а стихи, как всегда, замечательные! Спасибо,Танечка! С теплом,Галина.

Галина Михалева   15.10.2019 07:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, за добрые слова в адрес моего стихотворения. Я всегда рада Вашему визиту. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   16.10.2019 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.