Взвод, за мной!

Взвод, за мной!
Баев Андрей Анатольевич
(Написано в соавторстве с Самойловой Дианой)

Война закончилась в далёком сорок пятом.
Прошло с тех пор не мало лет.
 Учусь в четвёртом классе я, - не в пятом,-
одинадцати мне даже нет.
А год какой: две тысячи с рождения Христова.
Прибавим к этому тот возраст призывной....
Быть в восемнадцать, быть в девятнадцать  - и солдатом!
Под пули ! По команде:“Взвод, за мной!”
Все коммунисты, комсомольцы,
в Вечность втиснутые войной.
Красавцы! Молодые! Добровольцы!
И все под пули:“Взвод, за мной!”.
Я вижу строгие из камня обелиски.
Такую цену выплатить сполна....
Безсмысленны сегодня риски!
....но это мода, новая  волна.
А прадеды сражались за свободу,
за маму и за брата, за сестру.
Их риск оправдан... Словно в воду
я на себя, сегодняшнюю, смотрю.
Спасибо вам, родные ветераны!
Спасибо вам, за то, что не со мной:
и Слава, и Почёт, и раны,
и гибель
по команде:“Взвод, за мной!”.
....и госпиталь, и плен,
пажар в тяжёлом танке, -
так это много для одной.
А я зимой
- на лыжи  и на санки.
Но где-то , буд-то слышу:
”Взвод, за мной!”


Рецензии