Бранч амбассадоров в клубе

Последние месяцы моей работы пришлись на время летних отпусков моих коллег. Сама я хочу в отпуск на зимние праздники и новогодние каникулы «плюс». Но тут все уехали отдыхать, я осталась их замещать, поэтому в клубе не была ровно два месяца. Это и к лучшему — новая структура, такая как сетевой маркетинг (совершенно мне не знакомая), отрывает от основной работы.

Позвонила Таня, мой консультант, пригласила в клуб на торжественную часть: Бранч Амбассадоров и на Встречу Деловых Возможностей (ВДВ). Соглашаюсь. Учавствую. Бранч послужил новой темой к размышлениям. Теперь можно поразмышлять. Системы в моих размышлениях никакой нет - пишу абзацами по одной теме.

Сейчас на моей страничке нет сборников. Мне бы хотелось и дальше писать частями, потому что в конце их можно перемешать. В этом их отличие от большого труда.

Труд. Часть первая

С той поры как я уволилась со старой работы и вышла на новую прошло ровно четыре года. На старой работе работать было тяжело из-за самодурства начальницы. Она ни во что не ставила мою профессию. Устраиваясь к ней на работу, меня интересовал лишь источник дохода. Работа была скучная, зарплата мизерная. Я ничего не теряла при увольнении.

Найти новую не так просто.

И вот: последняя моя профессия меня интересовала также лишь в качестве источника дохода. Четыре года я с самого первого дня хотела уволиться, но вместо увольнения мне пришлось освоить основную программу профессионального обучения и получить свидетельство о присвоении квалификации. Теперь я должна работать ещё ровно год, чтобы всё это не пропало даром. Итак, до июня месяца увольняться нельзя. Но работу менять надо. На этой работе долго работать нельзя, потому как нет уважения. Опять произошло что? Повторение ситуации с прежними профессиями, в которых проявляется неуважением к ним. Я хочу уйти в сетевой маркетинг. Но, это если у меня не будет другого способа существования. Какой я сделала вывод? До мая месяца я в кабале.

Права. Часть вторая

Работа в сетевом маркетинге даёт возможность выйти на связь со своим истинным "я". На своём собственном опыте я поняла, что я хочу и могу отстоять своё право на уважение моей работы. Также параллельно хочу и могу обеспечить себе другие права и теперь я на них настаиваю: право на уважение ко мне лично, на отношения, в которых есть место взаимности.

Работа с учениками. Часть третья

Интересный момент - мне надо учиться у моих спонсоров (наставников), чтобы другие могли учиться у меня.
Спонсор у меня Сергей Быков, обычно по интернету транслирует. На бранч приехал и   
лично сам поздравил всех новеньких. Он также и спонсор моих консультантов Тани и Константина. Первая трансляция, благодаря которой я узнала от Сергея Быкова  о профессии консультанта по питанию, была базовой. Сергей рассказывал нам какие нужны навыки, чтобы иметь ремесло консультанта. Всё свелось к написанию истории использования продукта. База: во-первых: уметь составлять историю себе и своим клиентам; во-вторых: уметь проводить первую встречу; в-третьих: уметь назначать встречу; в-четвёртых: уметь проводить персонализацию.
Можно, конечно, какое-то время побыть просто тусовщицей или тусовщиком, но если мы уже подошли к пониманию, что уменьшает сумму затрат - клиент, мы стараемся организовать свой бизнес и продавать услугу.
Почему я это пишу? Потому что всё это меняет жизни учеников. Ярко видно как застенчивые и робкие - отстаивают свои права; предубеждённые и пассивные - смягчаются и становятся дружелюбными. А начинается всё с простого - с умения составлять историю. Рассказывать себе, рассказывать другу, рассказывать клиентам и говорить правду и только правду!

Семья должна поддерживать. Часть четвёртая

Если мне хорошо подумать - для многих написание своих историй стало бы лекарством. Они сами могут его себе прописать и начать его принимать. И, на последок: прочитала чуть-чуть в психологии о "синдроме самозванца". Последнее предложение хочу оставить у себя тут: «Важно создавать культуру, в которой люди говорят о неудачах и ошибках. Когда это происходит, тот, кто испытывает синдром самозванца, с большей вероятностью получит необходимую помощь».
 
Допишу позже...))


Рецензии
О.В.! Как "СИНДРОМ САМоЗВАНЦА"откровения принимаются. А так, всерьёз -сумбур-сумятица. Непонятно, чему учат и зачем?Видимо, автор тоже не до конца разобрался.
Но ведь обещала - дописать? Ждём-с...

Эмма Гусева   30.09.2019 15:56     Заявить о нарушении
Знаете, Эмма! Как раз час назад пришла в голову мысль: оставить всё как есть. Потом, через некоторое время взяться написать ещё раз. Обычно само быстрее по полочкам всё раскладывается. Зачем текст мучить?

Ольга Валентиновна   30.09.2019 16:42   Заявить о нарушении
Благодарю ВАс, Эмма! Очень рада Вашим безупречным откровениям! Смайлика нет с улыбкой до ушей...))) Что Вам такое выслать вместо смайлика?

Ольга Валентиновна   30.09.2019 16:47   Заявить о нарушении