Почему мы любим своих мужчин... письма женщины

...Осень полностью вошла в свои права и осеннее тепло сменяется холодом вечера и утра.Хотя днём бывает теплее и светит солнышко.Мир удивительно прекрасен и  порою загадочен одновременно.Если бы я захотела описать своё утро-это бы было как у нас всех.С одной лишь поправкой-это утро индивидуально и похожи лишь эмоции и  может быть настроение...Осень действительно замечательная пора.В ней полно подарков и встреч.Так как у"природы нет плохой погоды!"Именно этой осенью чья то школа отмечает свой Столетний Юбилей.Это не просто встречи.А и удивительные истории нашей жизни.И неважно на какой день будет назначен Юбилей(будни или выходные).Это всё-таки наш с вами праздник!Праздник души и сердца.И гордости за все наши прошлые и настоящие воспоминания.И когда мы были молоды,наивны и полны мечтаний.И даже сейчас.Смотрю на все НАС и вижу-Мы ещё молоды и полны сил,несмотря на годы.И Я СЧАСТЛИВА ПРИГЛАШЕНИЮ ПОДРУГИ.ИБО В ЭТОЙ ЖИЗНИ Я ХОЧУ И МОГУ ПРОЖИТЬ ДО СТА СЕМИДЕСЯТИ ЛЕТ В ДОБРОМ ЗДРАВИИ И ЯСНОМ УМЕ,РАДУЯСЬ ЖИЗНИ!И БЕЗУСЛОВНО ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ МОИХ ЖЕЛАНИЙ.ЕСТЬ и ДРУГОЕ-ЭТО ДОБРЫЕ,МИЛЫЕ,ТЁПЛЫЕ И ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ..."возможно я бы пропустила это событие.И ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ прошёл бы без меня.Хорошо,что моя подруга позвала пойти ТУДА ВМЕСТЕ. Безусловно была доля  сомнения "идти или отказаться"по причине того,что в этой школе я проучилась только семь лет.А потом решила,что будет здорово отметить с ней этот праздник.Мы хоть теперь и работаем вместе-видимся редко.И общение как бы "мимолётно-поверхностное"в большинстве случаях...Решение было принято и после работы отправляюсь на Праздник Школы.Своих одноклассников не нашла.Подруга не пришла.И меня пригласили к себе ребята старших классов.Понравилась их озорная фраза:"ну молодняк пошли с нами за стол-у нас будет весело!"Одна простая фраза и неловкости как не бывало.Смущение вместе с огорчением от того,что подруга нет исчезло.Как бы мгновенно "улетучилось " по велению "волшебной палочки"...
И я почувствовала себя как дома-там,где тебя ждут и всегда искренне тебе рады... МОИ МЫСЛИ НЕВОЛЬНО ВЕРНУЛИСЬ К РАННЕМУ УТРУ.А ДЕНЬ КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ УТРА,ГДЕ ЦАРИТ ОСЕНЬ И ХОЛОД ОСЕНИ.КОНЕЧНО,ЭТО ЕЩЁ НЕ ЗИМА,НО ПРИЯТНОГО МАЛО.И ТАК ХОЧЕТСЯ ТЕПЛА...И ПРАЗДНИК ЮБИЛЕЯ ПРОДОЛЖАЛСЯ И Я ЗНАЛА,ЧТО ЭТО САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕР ОСЕНИ!А ПОТОМ НАСТУПИЛ МОМЕНТ,КОГДА АКТУАЛЬНЫМ СТАНОВИТСЯ ФРАЗА:"А ПОГОВОРИТЬ?"И НАХОДЯСЬ В ПОТОКЕ ПРАЗДНИКА МЫ КАК БЫ СТАНОВИМСЯ НАБЛЮДАТЕЛЕМ.МЫ СЛУШАЕМ И КАК БЫ ОТСТРАНЯЕМСЯ ОДНОВРЕМЕННО.И ТЕБЕ СТАНОВИТСЯ ЛЕГКО И ПРОСТО.КОМФОРТНО ОТ ЧЬЕГО-ТО ГОЛОСА И ЕГО РАССКАЗА О СЕБЕ.И ТЕБЕ ЭТО НРАВИТСЯ.И ЖИЗНЬ ПРЕДСТАЁТ ТАКОЙ,КАКОЙ ОНА ЕСТЬ!И ДАЖЕ В УМЕ ПРИШЛИ СОБСТВЕННЫЕ СТРОКИ СТИХОВ:"Случайно ВСТРЕТИЛИСЬ,РАССТАЛИСЯ СЛУЧАЙНО,жизнь пролетела время торопя,друг друга мы с тобою не любили и близкими не были никогда!"И подумалось,как здорово,что" НА САЙТЕ Я НАШЛА ТЕБЯ!".ТАК КАК НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО Я НАПИШУ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТИХ НЕСКОЛЬКИХ СТРОК.КАК НАПИШУ ТЕБЕ СЛОВО"БЛАГОДАРЮ".И ТВОИМ СТИХАМ ДЛЯ МЕНЯ-ЭТО ТАК  ПРИЯТНО И РАДУЕТ.ВЕДЬ ЭТИ СТИХИ ТЫ ПОСВЯЩАЕШЬ МНЕ.А Я МОГУ ТОЖЕ НАПИСАТЬ ТЕБЕ СТИХИ В ОТВЕТ...И ЗВУЧИТ ПЕСНЯ:"Я УСТРОЮ ГАРЕМ НА ЧЕТЫРЕСТА МЕСТ..."И ЗНАЮ,ЧТО ПОЗВОЛЕНО МУЖЧИНЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ЖЕНЩИНЕ.МЫ ВСЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ И ХОТИМ ОДНОГО: "БЫТЬ ВМЕСТЕ,СТРОИТЬ СВОИ ОТНОШЕНИЯ-СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!"...Да у меня есть привычка беседовать мысленно на любые темы.Да и в реальности многие рассказать мне о себе или попросить совета.И большинстве случаев я могу высказать только свою точку зрения или своё мнения.И чаще всего мне лучше промолчать.Ведь недаром гласит пословица-"молчание золото,а слово серебро". А в личной жизни я люблю поговорить...И вновь я возвращаюсь в суету праздника,где слова песни напоминают о реальности-"ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС"!И праздник продолжается...Ко мне подходит незнакомый мужчина-одноклассник и приглашает на танец.И я радуюсь тому,что он прекрасно танцует,высокий,приятной внешности и тембр его голоса меня завораживает.Каким-то шестым чувством знаю,что мы уйдём с ним,когда закончится мелодия.И МЫ БУДЕМ ПИТЬ ШАМПАНСКОЕ И ГОВОРИТЬ,ГОВОРИТЬ О СВОЕЙ ЖИЗНИ!...ПОНИМАЮ ОДНО:"что можно было пить ШАМПАНСКОЕ и здесь на празднике.И что весь вечер он смотрел на меня и улыбался" И ИМЕННО СЕЙЧАС ТАК НЕ ХВАТАЕТ ДУШЕВНОГО ТЕПЛА.ДОВЕРИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ...ВРЕМЯ ЛЕЧИТ ЛЮБЫЕ РАНЫ И НЕ ВСЕГДА НУЖНА ПОСТЕЛЬ И БЕЗУМНЫЙ СЕКС...ЯРКОСТЬ ЖИЗНИ МОЖЕТ БЫТЬ В МЕЛОЧАХ-ЭТО ДАЖЕ В ЗНАКОМОМ НАМ "А ПОГОВОРИТЬ!"...МЫ УЕЗЖАЕМ ДОМОЙ НА ТАКС ТАКСИ.СНАЧАЛА Я-ПОТОМ ОН.У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЯ ЖИЗНЬ И СВОИ ЗАБОТЫ.И НИКОГДА НЕ ВСТРЕТИМСЯ БОЛЕЕ.А ТЕПЛО ДУШИ И БЕСЕДА ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ОСТАНЕТСЯ.ПОТОМУ ЧТО РЯДОМ САМЫЕ БЛИЗКИЕ И ДОРОГИЕ НАМ ЛЮДИ.И МЫ НАУЧИМСЯ ГОВОРИТЬ С НИМИ "ПО ДУШАМ" И ДАЖЕ СУМЕЕМ СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ.ТАК КАК УЖЕ ЗНАЕМ ВАЖНОСТЬ ГОВОРИТЬ ТАК ДРУГ С ДРУГОМ.А КОГДА МОЯ ПОДРУГА СПРОСИЛ"КАК ПРОШЁЛ ШКОЛЬНЫЙ ЮБИЛЕЙ И ЧТО БЫЛО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО?" МОЙ ОТВЕТ БЫЛ ПРОСТ:"ПРИШЛА БЫ И ВСЁ УЗНАЛА БЫ САМА.ТАК КАК Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТЫ СЧИТАЕШЬ ИНТЕРЕСНЫМ...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАК СВОЮ ПОДРУГУ И БЛАГОДАРЮ ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ.И МНЕ НРАВИТСЯ НАША ДРУЖБА ДАЖЕ ЕСЛИ С ТОБОЙ МЫ РАЗНЫЕ!"...
Наверное у каждого из нас могут быть вот такие мгновения.Когда есть границы личного пространства и свои секреты.Когда мы не нарушая норм этики и морали позволяем себе быть истинными.Мне не нравится игра в "двуличность" как и обсуждать"кто с кем спит или ходить налево".Возможно мне повезло с моим мужчиной!
А быстрее всего-это наше обоюдное желание и стремление быть счастливыми!И работа во благо себя и близкого.Почти как неустанное творчество.Как бизнес и созидание во имя своей мечты.И БЕЗУСЛОВНО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИНЯТИЯ СВОИХ РЕШЕНИЙ.И РАДОСТЬ БЫТИЯ!И НЕМНОГО"ДОЛЯ ЗДОРОВОГО ЭГОИЗМА ДЛЯ СЕБЯ"!И ЖИЗНЬ!И РЕАЛЬНОСТЬ!И БЕЗУСЛОВНО САМА ЛЮБОВЬ...


Рецензии